Мониторинг в образовании

Верещагина Ольга Павловна

Пишите olgashulga.87@mail.ru

1. Как называется этап педагогического мониторинга, характеризующийся сравнением результатов, полученных на разных этапах, с первоначальными? *
2. Какой мониторинг представляет собой категорию педагогическую и управленческую, поскольку он не копирует общие положения теории информации, а переводит их на язык педагогики, психологии и управления? *
3. Какой вид валидности теста определяется на основе критерия, отражающего события или состояние качества в прошлом, при этом такая валидность может быть использована для быстрого получения сведений о предсказательных возможностях методики? *
4. Какие из перечисленных принципов относятся к основным принципам отбора показателей для оценки качества образования? *
5. Кому принадлежит данное высказывание: "Валидность теста — понятие, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает"? *
6. Как называется функция педагогического мониторинга, предполагающая осуществление контроля за состоянием объекта мониторинга и подготовку рекомендаций для принятия коррекционно-упреждающих управленческих решений? *
7. На каком этапе педагогического мониторинга происходит определение объекта, предмета, субъекта, цели и задач? *
8. Что из перечисленного является результатом диагностики? *
9. Какое качество личности ребёнка было предложено К. Д. Ушинским в качестве предмета диагностики? *
10. Какой этап педагогического мониторинга характеризуется сбором и обработкой информации, анализом полученных результатов и выработкой рекомендаций, прогнозированием перспектив изменения? *
11. Что из перечисленного является отправной точкой процесса педагогической диагностики? *
12. Как называется метод, при котором подборка однажды выполненных заданий делится пополам? *
13. Какая функция мониторинга позволяет получить сведения о состоянии объекта и обеспечить обратную связь? *
14. Какую функцию в педагогической диагностике выполняет моделирование? *
15. Как называется результат предыдущего обучения и прошлого опыта, а также конечная или промежуточная цель предстоящего обучения? *
16. Что лежит в основании выделения среди всех видов мониторинга педагогического мониторинга? *
17. Что такое мониторинг в образовании? *
18. Какая группа относится к основным группам потребителей результатов образовательного мониторинга? *
19. К каким результатам относятся различные способы педагогического воздействия, назначение которых состоит в управлении деятельностью обучающихся? *
20. Как называется способность теста получать результаты, соответствующие поставленной цели? *
21. По какому основанию осуществляется классификация педагогического мониторинга на школьный, районный, областной (региональный) и федеральный? *
22. Какой этап педагогического мониторинга характеризуется выделением критериев и показателей уровня сформированности исследуемого аспекта? *
23. Как называется процесс сравнивания уровня владения знаниями, достигнутого обучающимися, с эталонными представлениями, описанными в программе? *
24. Как называется использование системы методов изучения детей, взаимодополняющих и уточняющих представление о каждом ребёнке и одновременно характеризующих его отношение со сверстниками и взрослыми? *
25. Какой мониторинг представляет собой слежение за системой коллективно-групповых, личностных отношений, за характером психологической атмосферы коллектива, групп? *
26. Какой из показателей относится к основным качественным показателям образовательного мониторинга, при котором полученные результаты должны отражать реальное состояние дел, а личностный фактор должен быть минимизирован? *
27. Какие из перечисленных действий могут быть включены в процедуру работы над мониторингом? *
28. В чьи функциональные обязанности исполнения мониторинга входит контроль за сбалансированностью и гибкостью учебных планов, обучаемостью, эффективностью общения, личностью педагога? *
29. На каком этапе работы над педагогическим мониторингом определяются цели и задачи мониторинга, основные показатели и критерии, выбор способа установления реальных достижений (реального уровня) обследуемого объекта? *
30. На каком этапе проведения мониторинговых исследований осуществляется систематизация полученной информации; анализ имеющихся данных; разработка рекомендаций и предложений на последующий период? *