Сингапурская методика обучения

Красковская Ирина Владимировна

Применение сингапурской методики обучения на уроках английского языка открывает широкий спектр возможностей для организации и проведения эффективной учебной деятельности в формате групповой работы, а также работы в парах, формируя как гибкие навыки 4К: критическое мышление, сотрудничество, креативность, общение, так базовые навыки: уверенность в себе и знание содержания учебного предмета.
Возможность использования таких приёмов как carousel brainstorm, jigsaw, stir the class, round table , think-write-round-robin, mix freeze group, take off/touch down,etc. раскрывает творческий потенциал учащихся.
Начинать работу по данной методике следует с обучения учащихся принципу "Учиться вместе", далее следует обучить правилам рассадки и передвижения на уроке, ознакомить ребят с памятками названий всех упражнений возможных на уроке, необходимо подготовить музыкальное сопровождение для разминок и динамических пауз, а также альбомные листы, цветные карандаши, краски, скотч для оформления доски или стен кабинета детскими проектами по ходу урока..
Необходимо исследовать группу участников учебного процесса и учитывать их психологические особенности.
Освоение данной методики превращает любой урок в увлекательный процесс, где никому не бывает скучно.
Учащиеся в ходе учебного процесса знакомятся друг с другом заново, узнают много интересного о своих одноклассниках, в сплоченной группе процесс обучения гармоничен и безопасен, тем самым происходит снижение тревоги из-за совершения ошибки или незнания какого-либо факта.