Отчёт по самообразованию
Отчёт по самообразованию состоит из пунктов: Ф.И.О.; тема учреждения; индивидуальная тема;срок и период работы над темой;цель самообразования по теме;задачи самообразования;курсы повышения квалификации;литература по теме самообразования;посещено открытых занятий, заседаний МО,РМО, семинаров и других мероприятий;наработанный материал,форма представления материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_po_samoobrazovaniyu.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Итоговый отчёт по плану самообразования
воспитателя Мадеевой.Т.П.
Горки
2013г
ФИО: Мадеева Татьяна Петровна
Тема учреждения: «Социальная адаптация и интеграция детей с ОВЗ в современное общество»
Индивидуальная тема: « Социализация детей с ОВЗ через проектную деятельность»
Срок и период работы над темой: 2013- 2017гг.
Цель самообразования по теме: Создание наиболее эффективных условий формирования знаний, умений и навыков, необходимых для подготовки к самостоятельной жизни и успешной адаптации в социум детей с ОВЗ.
Задачи самообразования:
- Изучение учебно – методической литературы;
- Использование возможностей ИКТ в изучении темы по самообразованию;
- Изучение и применение воспитательно – образовательных технологий в работе – проект;
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта по теме самообразования;
Курсы повышения квалификации:
2013г – дистанционный курс «Изучаем PowerPoint 2007 шаг за шагом»!
Обучение прошла на сайте «Моего университета» http://moi-uni.ru/.
Литература по теме самообразования:
1. . Никуленко Т. Г. Коррекционная педагогика: учебное пособие. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 445 с.
2. Матвеева Н.Б., Погостина Е.С. Социальная адаптация учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида.//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.-2004.
3.Сапожникова Р.Г. Гигиена обучения в школе /- М.: Педагогика, 1989.
4.Гладкая В.В. Социально-бытовая подготовка воспитанников специальных (коррекционных) учреждений 8-го вида: Методическое пособие. - М.: НЦ ЭНАС, 2003.
5.Долженко А.И. Методические рекомендации по социально – трудовой адаптации учащихся начальных классов вспомогательной школы – интерната. – Севастополь, 1989.
6.Павлова Н.П. Система социально – бытовой ориентировки учащихся вспомогательной школы // Дефектология. – 1991. - №1.
7.Пороцкая В.И. Работа воспитателя вспомогательной школы. – М.: Просвещение, 1984.
8.Специальная педагогика. / Под ред. Н.М.Назаровой. – М.: Академия, 2000.
9.Социально-бытовая ориентировка в специальных коррекционных образовательных учреждений 8-го вида: Пособие для учителя / под ред. А.М.Щербаковой. – М.: Владос, 2003.
10.Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе./ Под ред. В.В. Воронковой. М.1994.
11.Интернет –ресурсы.
Посещено открытых занятий, заседаний МО, РМО, семинаров и других мероприятий:
По плану работы школы, плану работы КМО.
Наработанный материал:
- Беседа - Минутка безопасности: «Как вести себя в лесу», «Сбор ягод»;
- Диалог – беседа : «Мой режим дня » (Мои привычки и желания);
- Беседа: «Мои права и обязанности» (в школе, группе.);
- КРЗ: «Символика России» (Гимн, герб, флаг.);
- КРЗ: «Символика Шурышкарского района» ;
- КРЗ: «Я гражданин России»;
- Праздник: «День рождение в кругу друзей»;
- КРЗ: ««Я и улица». ( Профилактика ДТП. Безопасное поведение на дорогах);
- КРЗ: «Ямал – наш общий дом» (Символика ЯНАО.) и др.
- Наглядный материал: «Правила уборки класса», «Правила уборки комнат» (в группе), и др.
Форма представления материала: Беседа, диалог-беседа, КРЗ (коррекционно - развивающие занятия), игры, экскурсии, походы и др.