Последний звонок, 11 класс

Дегтярёва Светлана Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon PZ_-_2009.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК  - 2009

В зале красиво расставлены стулья. Зал украшен шарами, стоит экран.  Размещаются родители, педагоги на определенные места. Звучит музыка на школьную тематику.

 Ведущий. Уважаемые учителя, родители и гости! Сегодня у нас большой праздник, в нашей школе прозвенит Последний звонок для 11-х классов. Выпускники – это лицо школы, ее радость, достоинство и гордость. Встречайте выпускников средней школы № 27, выпускников 2009 года! (Ребята входят в зал под торжественную музыку).

11А класс и классного руководителя Пичугину Алевтину Степановну. 11Б класс и классного руководителя Мастаченко Н.Ф.. (Ребята занимают места).

Гимн

Ведущий. 1 сентября 19  года взволнованные, но очень счастливые пришли сюда мальчишки и девчонки: Андрейки, Наташки, Леночки, Иринки, Машеньки, Вовочки, Борюсики, Сашеньки, Дениски, Сережки, Анечки… Они были совсем маленькие и уже мечтали поскорее стать взрослыми и закончить школу. Десять лет промелькнули – и вот ваша мечта сбылась.  Но эти десять лет вашей жизни – годы первой любви, первой потери, годы познания и разочарования, я уверена, навсегда останутся в вашей памяти.  Сейчас у вас новые мечты, новые планы, планы взрослой жизни. 10 лет назад открылась дверь в страну знаний, сегодня – с последним звонком перед вами откроется дверь во взрослую жизнь.

Итак, все готовы. Я приглашаю на сцену своих соведущих сегодняшнего праздника, и мы начинаем!

Она. Ну вот, учились, учились, и на тебе: Дальше классов не придумали!...

Он. Даже не верится, 10 лет назад мы пришли сюда маленькими, не то чтобы совсем глупыми, но и не такими башковитыми, как сейчас; не то чтобы совсем бестолковыми, но и не такими сообразительными и гибкими, как сейчас…

Она (перебивая). Ну, не знаю, я всегда была умная, красивая, творческая… Хотя, вспомнить, действительно, есть что!

Звучит детская музыка. В зал входят одиннадцатиклассники, переодетые в малышей (ранцы, банты, мягкие игрушки и так далее).

Прижимая к себе игрушки, прячась друг от друга, толкаясь,  они разговаривают.

- Смотри, какая большая школа…

- Не хочу смотреть, я хочу домой, к маме (хнычет)

-Пристают: пиши, читай! Не хочу писать и читать…

-Какие тети красивые – учительницы называются!

- А вон та, самая красивая – директор школы!

Во время слов все малыши, открыв рот, смотрят на того, кто говорит и на того, про кого говорят (взгляды переводят синхронно). Поднимаются на сцену.

Он. А вы помните, какими мы пришли в школу?

Она. А какими мы стали?

Слово директору школы. Цветы.

Под детскую музыку входят первоклассники. Читают стихи.

  1. Ну, когда ж таким я буду,

Сколько ж можно еще ждать!

Десять лет пройдет, покуда

Я смогу студентом стать!

  1.  Я хочу с такой прической…

На таких вот каблуках…

Быть красивой, умной,

Чтобы все сказали: «Ах!»

  1.  Размечталась! Я хотел бы

Быть скорей выпускником,

Чтобы младшие гордились:

Все, кто был со мной знаком!

  1. Вот ботинки, так ботинки

45-й  - не шути!

Как скорей, хоть в половинку,

Мне, ребята, подрасти?

  1.  С окончанием поздравить

Вас сегодня мы пришли,

Поддержать вас и прославить

Время мы с утра нашли!

  1. Пожелаем вам удачи –

Хорошо экзамен сдать!

Без обид, без бед, без плача

На «4» и на «5».

  1. Не напрасно ты все учишь!

Это, брат, не весь загруз…

Только аттестат получишь,

А уже экзамен в вуз!

  1. А профессий в жизни много,

Есть для каждого дела

Вам желаем, чтоб дорога

Интересною была!

  1. Чтобы стали вы большими,

Интересными людьми!

Отпусти скорей их, школа!

Жизнь – в ряды свои прими!

Музыкальный подарок от первоклассников. Попурри.

Он. Неужели мы такими же были?

Она. Да, у нас тоже была первая учительница, у каждого своя!

Он. А начиналось-то все с первого звонка,

Когда с букетами и ранцем за плечами

Мы первого учителя встречали,

Когда нас классом в первый раз назвали,

Когда друг с другом нас свела судьба…

Она. А встречали на пороге школы первые учителя:

Со сцены переодетые в малышей выпускники.

- Нас нежно взяли в руки,

- За парту в классе посадили,

-  Открыли нам весь мир науки,

- В учеников нас превратили!

- Своей любовью окружили,

- Заботились всегда о нас,

- Мы эти годы согревались

-Лучами ваших добрых глаз!

Он. Спасибо вам, наши первые учителя!

Она. Мы всегда будем вас помнить!

Цветы.

Переодетые в малышей выпускники садятся за парты.

- А мне здесь нравится! Правда, если бы мне раньше сказали. Что учиться нужно целых 10 лет, я бы еще подумал, а сейчас раз уж пришел, ладно – остаюсь!

- И вот ведь не успели мы прийти, как тут уже узнали, что королева наук -  математика! И И характер у нее поистине королевский – тон приказной, манеры вредные, поступки капризные!

- Попробуй         хоть одну тему пропустить – т все! Как хорошо примеры в одно действие решать, а потом что начинается? Интегралы, логарифмы, косинусы, синусы..!

Все обращают внимание на мальчика, обложенного линейками, счетами, вычислительными машинками, учебниками по математике.

Реплики.

–Это он чего?

- Это он так математику любит, задачи решает, оторвать невозможно!

- Поди, побробуй отобрать у него калькулятор, знаешь, что будет?

      В класс входит учительница.

Учительница Господи, да брось ты все это, пойди, погуляй лучше. (пытается отбрать принадлежности)

Мальчик. (грустный-прегрустный, со слезами на глазах). Ну, можно еще один примерчик?

Учительница. Нет!

Мальчик. А повторить таблицу умножения?

Учительница. Гулять!

Мальчик. Ну, хоть посчитать, сколько дней осталось до каникул?

Учительница. Ни за что!

Мальчик. Можно, я пойду гулять к магазину? Посмотрю, как кассирша считает!

Учительница. С ума сойти (учительница быстро уходит).

Мальчик (вслед ей). Ну тогда можно хотя бы можно во время генеральной уборки   дверь кабинета математики вымыть?

Он. Наши дорогие учителя математики Раиса Александровна и Юлия Леонидовна.

Она. Эти цветы вам от благодарных учеников. Цветы.

Он. Дорогая Светлана Валентиновна.

Она. Это посвящается Вам.

Сценка.

Дети сидят за партами. К ним входит строгая учительница русского языка. Берет журнал. Начинается перекличка.

Учитель. Смотрит на присутствующих и обратно в журнал. Герасимов!

Дежурный. На первом уроке звонил, сказал, что идет к третьему, значит, к пятому уроку подойдет   если не опоздает!

Учитель. Молтушкина!

Дежурный. Выехала на конференцию, с нее на другую, а с той на следующую. Завещала аттестат Долгову получить.

Учитель. Ермолавев!

Дежурный. На курсах! Повышает мастерство по мужскому обаянию. Осталось два дня - чтобы сменить форму бороды и сделать еще две дырки в ухе!

Учитель. Афиногенова!.

Дежурный. Выехала срочно в Арабские Эмираты – оказывать гуманитарную помощь арабам в  изучении танцев животов и заодно полицейскому делу.

Учитель. Все ясно (заглядывает в тетрадь к одному из учеников). Рома! «Однажды в студеную.зимнюю пору» пишется раздельно, и точка перед «ру» не ставится!

Он. Дорогие словесники!  

Она. Спасибо вам, Светлана Валентиновна!

Цветы.

Сценка.

Папа. Опять телевизор смотришь? А ну-ка, выключай и садись за уроки!

Мама. Ну, отец, ты отстал. Сейчас никаких уроков не задают!  Сейчас дети  только к тестам готовятся!

Бабушка. Школа перешла на новую систему

Папа. И из этого тинейджера  получится хомо сапиенс без всяких усилий с его стороны?

Мама. Ну….. что ты такое говоришь? У нас очень одаренный, талантливый мальчик!

Бабушка. В 15 лет сам читать научился!

Мама. Как сейчас помню первое прочитанное слово из 4 букв…

Папа. Ага, пи-во!

Мальчик. А учителя сейчас     вообще ничему не учат! Учитель – отмирающая профессия! Их заменят компьютерные игры.

Папа. А кто же тебе аттестат вручать будет?

Мальчик. А я куплю «шпоры» с ответами и любой экзамен сдам.

Папа. Так, листаем дневник. Что это такое?! На каждом уроке по двойке!

Бабушка. Так это ж накопительная система! Как в банке!

Мама (ласково). Это он себе баллы копит.

Папа. А что же учительница тут пишет «не Копенгаген»?

Мама. Ой, ну прочитай хорошенько: «не компетентен»…

Папа. Это  что такое?

Бабушка. Мы же еще не набрали 100 баллов.

Папа (строго) А ну, марш за уроки, и чтоб завтра   был  «Копенгаген»!!! (Уходит)

Он. Да, много пришлось поволноваться с нами мамам и папам.

Она. Но на их нелепые вопросы: «Как же так произошло, почему полкласса в школу не пришло?» - мы отвечали браво…

Выпускники (фонограмма Николаева «Сто причин»)

А у нас на это сто причин!

Первая причина – мороз,

А вторая – ухо, горло, нос.

Третья причина – я не виноват:

Посылали нас в военкомат!

Четвертая причина – это весна,

Не пускает в школу нас она.

Пятая причина – аппендицит,

А шестая – просто зуб болит.

Седьмая и восьмая – упадок сил,

Никто с утра не накормил.

Девятая причина – склероз.

Десятая – авитаминоз…

Он. Мы приглашаем на сцену …

Слово мамы.

Он. Мы приглашаем подняться на сцену наших вторых мама, наших любимых классных руководителей!

Она. Пичугину Алевтину Степановну и Мастаченко Наталью Федоровну.

Ответное слово классных руководителей.

Она.  Спасибо вам, наши любимы классные мамы!

Он. Дарит цветы.

Поздравления учителей-предметников.

Она. Конечно, эта страшная история – фантазия!

Он. А исторические хроники – не фантазии!

Она. Историй в мире было много, будет много.
У нас была история одна.

Народа нашего тернистая дорога

По вашей милости понятна и видна!

Он. И постоянна к вам любовь отныне

Она жила и будет жить в веках!

Историю всегда забвенье минет,

Ведь Вы ее несете на руках, уважаемая Анна Владимировна.

Цветы.

Он. А география? Ведь если бы не Наталья Федорова, мы бы до сих пор считали глобус мячиком на подставке!

Она. Увидеть бы еще все в натуральную величину, побывать бы везде!

Фонограмма песни «Зимний вечер в Соренто»

Если взять любую карту,

Развернуть ее любовно,

И уютно сесть за парту,

Рассмотреть ее подробно!

 Боже мой, нигде я не был,
А хотелось побывать бы,

Ведь не каждый в кругосветке

Побывает после свадьбы!

Припев: География – это мир чудес и мечтаний,

Путешествий по свету

В вихре грез и желаний!

Кто познал свою Землю,

Тот ее не разрушит…

Лишь романтик без меры географии служит!

Он. Помним глобус, новенькие карты,

Фильмы-видео рассказ со всего света…

Она. Вас без звука слушали за партой,

Было здорово! Спасибо Вам за это!

Голос со сцены. А Валентина Федоровна учит детей биологии…

Он. Пестики с тычинками, инфузории в туфельках…

Она. Это Вам мы благодарны за то, что мы точно знаем теперь – нашли нас не в капусте!

Фонограмма песни «Ах, какая женщина!»

В светлых сводах кабинета

Ваши слушали советы:

Как сажать, растить, про то, про это…

Человека разобрали, мы давно предполагали

Все, что было по секрету!

И про клетки, и про ткани

Мы узнали только с  Вами,

Вашим знаньем жизнь пробудим!

Припев: Эту биологию, ах, биологию

Мы не забудем. (2раза)

Цветы

Он. В порыве страстного броженья,

Я окисляюсь от тоски!

Душа не выдержит давленье

И разорвется на куски.

Мне нет покоя в этом мире,

Инертна воля, как азот!

И как   H2SO4

Любовь мне сердце жжет и жжет!

Она. Спасибо Вам, Татьяна Александровна!

Цветы

Он. Модели тел, явлений, расчеты величин

И формул появленье без видимых причин,

Всемирные законы, вес тела, поиск сил,

Вы все предусмотрели,

Чтоб я предмет любил!

А я не физик, и Вы не очень рады,

Я не надежда, да и не отрада…

И оказалось, что я гуманитарий,

Но я вилку от розетки отличаю!

Да! Я не физик.

Она. Мы Вас всегда будем помнить, уважаемая Валентина Энверовна!

Цветы

На сцене появляются выпускник с лозунгами:

Спасибо ОБЖ!

Слава Российской экономике!

Кто по праву, то и прав!

Информатику – в жизнь!

Музыка должна высекать огонь из человеческой души!

Живопись бессмертна!

Декламируются четверостишия   по этим предметам.

1. Опасности нас всюду ждут!

И побороть их – тяжкий труд!

Но мы готовы к ним уже –

Не зря учили ОБЖ!

Спасибо!

2. И к экономике мы руку приложили

Ну, как мы без нее теперь бы жили?

Теперь, страна, готовься к процветанью,

Уж мы приложим силы и   старанье!

Спасибо, Наталья Ивановна!

3. Обществознание – вот важный где предмет,

На все вопросы жизни даст ответ!

Здесь темы на подбор, все нужно, строго,

Учитель радостно встречает у порога!

Спасибо, Светлана Николаевна.

4. А информатика –

Вход в век высоких технологий,

И нет сравненья ей,

И нет ей аналогий!.

Благодарим, Татьяна Александровна..

5. И музыку мы помним,

И  все в красках рисованье,

Черчение…

Спасибо, Эделина Алексеевна, за любовь и за вниманье

6. А кто по праву – тот по жизни прав!

Известен список нам своих свободных прав!

Спасибо, Наталья Ивановна!

7. Труд человека в обезьяну превратил.

Он как предмет у нас ведь тоже был.

Пекли, строгали, шили мы тогда.

Все научились делать раз и навсегда!

Она, Спасибо, Клавдия Ивановна!

Он. Жмем руку, Григорий Анатольевич!.

Цветы

Он. А иностранный язык, кА песня! Все только вид делают, что все понимают1

Она. А на самом деле владеют иностранным языком со словарем. А без словаря – только родным молодежным сленгом!

Фонограмма «Томбе ля неже»

Гуд монинг, бэби!

Ведь ту би   ор нот туби!

Дую спик инглиш, но

Опять я нихт ферштейн!

Я – бедный скул Стьюдент,

Капут мне форэвэ!

За лав данке шон вам,

Май фэмэли в курсе!

Хэппи бездей не видать!

Нихт арбайтэн понимать,

И фэйсом об тейбл –

Хендэ хох, литл бэби!

Она.  Спасибо вам, Алевтина Степановна и

Цветы

Он. Не надо его мучить домоганьем,

Что навеки мы здоровья лишены,

Он не верит в наши мифы и ипреданья,

Что малы кроссовки, в стирке все штаны!

Она. Спасибо, Борис Иванович!

Цветы.

Он. Завучам по учебно-воспитательной, воспитательной работе…

Она. Вечно дежурным администраторам  Ольге Петровне, Светлане Николаевне, Татьяне Александровне посвящается!

Фонограмма песни «Дуэт Эмиля и Эмили» из к/ф Обыкновенное чудо».

Ах, сударыня, Вы верно согласитесь,

Так нелепо, что опять я опоздал!

Ты ведь сударь так привык,

Что беру я твой дневник,

Чтоб автограф дома маме показал!

Он. Как приятно и забавно утром встретить снова Вас!

Она. Ну, а мне Вас и подавно, вот и славно, срочно в класс!

Цветы завучам.

Он. Ну, вот и подошла к концу наша сегодняшняя встреча.

…Сказка о школе подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны.

Она. Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решить все задачи должны.

Ведущий.

Самый грустный, и тревожный, и веселый

Прозвучит сейчас последний ваш звонок.

Пусть вы не ушли еще из школы,

Но одной ногой ступили за порог.

Тсс – притихли торжественно выпускники,

Смахнули слезы тихонечко мамы…

Разные в жизни бывают звонки,

А сейчас прозвенит самый главный.

Право дать его предоставляется ученику 11А класса Галимову Денису и ученице 1Б класса Николаевой Насте.

Звенит звонок.

Звучит финальная песня. Все участники праздника поют на мотив

«Песня остается с человеком»

Снова в школе звон звонка звучит последний,

Ну а мы хотим вам пожелать

Счастья, мира, крепкого здоровья,

Школу нашу чаше вспоминать.

Припев. Где б ты ни был, чтобы ты не делал,

Школв остается для тебя родной.

Школа – это юности надежды.

Школа – это дружный дом большой.

И пускай сейчас немного грустно,

Знаем, будет радость впереди.

Встречи будут, будут встречи непременно.

Только ты надейся, верь и жди.

Припев.

Наша школа, мы тебя так любим.

Без тебя немыслим даже путь земной.

Школе говорим мы до свиданья,

Школа не прощаемся с тобой.

Ведущий. Счастья вам, выпускники! Успешной сдачи экзаменов, поступления в  намеченные вузы, всего вам хорошего! До встречи на выпускном вечере.

МУЗЫКА


 

Комментарии

Косьяненко Ирина Ибрагимовна

Светлана Николаевна, с удовольствием изучила ваш сценарий. Знаю, как нелегко готовить такие мероприятия. успехов Вам, мира и благополучия Вам и Вашим близким!!!