Чтение на лето и задания на основе сочетания таксономии Блума и теории множественности интеллекта

Евстифеева Ольга Васильевна

Один из способов сохранить знания, приобретенные в течение учебного года — регулярное чтение летом художественной и популярной литературы. Возможности воодушевить школьников на чтение книг сегодня обширны: кроме множества красочных печатных изданий детям становятся все более доступны электронные и аудиокниги в различных форматах и различные устройства и технологии для чтения. Недавно мне попалась информация об интересных сервисах для чтения и работы с текстами. О них вот эта статья на Пестром глобусе педагогики

А еще хочется поделиться интересным, на мой взгляд, материалом из опыта наших зарубежных коллег о том, как организовать работу над книгой/произведением, сочетая таксономию целей Блума и теорию множественности интеллекта Г.Гарднера. Возможно, этот материал кого-то заинтересует.