Роль комиксов в обучении английскому языку

Паршина Анна Владимировна

Дистанционное образование — это такая форма, где сочетаются элементы очного, очно — заочного и заочного обучений с современными информационными технологиями.

Одним из главных вопросов в период дистанционного обучения считаю вопрос мотивации, который требует поиска новых, современных методов и технологий. Чем и как мотивировать ребенка по ту сторону экрана?

Чтобы заинтересовать обучающихся одновременно в учебный и творческий процесс нужны новые современные ИКТ. На своих уроках я активно применяю Интернет-ресурсы, а также веду работу с помощью разработанных мною разнообразных интеллектуальных игр, заданий, викторин. Но этого оказалось недостаточно. И я начала искать, что-то новое, что поможет мне повысить мотивацию детей на уроках английского языка. Мне важно было, чтобы интернет-ресурс имел инструменты как предметные, так и творческие. И я нашла образовательную платформу obrazovarium.ru. В нем есть как лексические, грамматические, так и задания по страноведению для разного возраста детей. Именно здесь ученик может проявить интерес к английскому языку с помощью комиксов. Они помогают усвоению знаний, т.к. чередуют как текстовую, так и визуальную информацию. С помощью комиксов, ученик работает над речью, учится рассуждать и сопоставлять факты и события. Комиксы помогают в работе с текстами, а также при создании проектов. Делая комиксы, каждый ребенок может проявить себя в полюбившейся роли, начиная от сценариста и режиссёра и заканчивая дизайнером. Это помогает им показывать свои мысли и чувства через образы, картинки. Дети должны понимать, что создание комиксов — это не просто интересные картинки, а прекрасный инструмент для совершенствования знаний по английскому языку.

Для того, чтобы приступить к работе с порталом необходимо зарегистрироваться. Затем выбрать предмет и тему, по которой вы будете работать.

image

 

После этого на раскладке выбираем опцию «Конструктор», комиксы и нажимаем на кнопку Start.

image

 

Можно приступать к работе по созданию комикса. Слева выбираем локацию, место, где будет происходить ваша история. Справы вы можете выбрать героев, просто перетаскивая мышкой того, кто подходит в качестве героя вашего комикса. Каждый герой имеет несколько вариантов: грустный, веселый, задумчивый.

image

Внизу есть функции «Редактировать», «Ячейки для фраз», «Предметы».

image

Вы можете добавлять несколько героев, поворачивать их в разные стороны, добавлять им настроение, фразы, а также предметы, которые вам нужны.

image

Данный сервис хорош тем, что вы можете опубликовать, скачать или сохранить, а затем распечатать для урока. Итог нашей работы — это комикс, который помогает решить проблему мотивации, а также интереса к учебному процессу, без которого не может быть продуктивной учебы. Он увлекает, заинтересовывает, проявляет   творческую активность, делая учебу более разнообразной и осмысленной.

Литература и Интернет- источники

  1. https://obr.nd.ru/
  2. Комикс в образовании: Есть ли польза для дела? // Народное образование. – 2002. – №9.

 


 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parshina_a.v._komiksy_v_obuchenii.docx774 КБ

Предварительный просмотр:

Паршина Анна Владимировна

учитель английского языка

МОУ “Новохоперская СОШ №2”

 Новохоперского муниципального района

РОЛЬ КОМИКСОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дистанционное образование — это такая форма, где сочетаются элементы очного, очно — заочного и заочного обучений с современными информационными технологиями.

Одним из главных вопросов в период дистанционного обучения считаю вопрос мотивации, который требует поиска новых, современных методов и технологий. Чем и как мотивировать ребенка по ту сторону экрана? Чтобы заинтересовать обучающихся одновременно в учебный и творческий процесс нужны новые современные ИКТ. На своих уроках я активно применяю Интернет-ресурсы, а также веду работу с помощью разработанных мною разнообразных интеллектуальных игр, заданий, викторин. Но этого оказалось недостаточно. И я начала искать, что-то новое, что поможет мне повысить мотивацию детей на уроках английского языка. Мне важно было, чтобы интернет-ресурс имел инструменты как предметные, так и творческие. И я нашла образовательную платформу obrazovarium.ru. В нем есть как лексические, грамматические, так и задания по страноведению для разного возраста детей. Именно здесь ученик может проявить интерес к английскому языку с помощью комиксов. Они помогают усвоению знаний, т.к. чередуют как текстовую, так и визуальную информацию. С помощью комиксов, ученик работает над речью, учится рассуждать и сопоставлять факты и события. Комиксы помогают в работе с текстами, а также при создании проектов. Делая комиксы, каждый ребенок может проявить себя в полюбившейся роли, начиная от сценариста и режиссёра и заканчивая дизайнером. Это помогает им показывать свои мысли и чувства через образы, картинки. Дети должны понимать, что создание комиксов — это не просто интересные картинки, а прекрасный инструмент для совершенствования знаний по английскому языку.

Для того, чтобы приступить к работе с порталом необходимо зарегистрироваться. Затем выбрать предмет и тему, по которой вы будете работать.

После этого на раскладке выбираем опцию «Конструктор», комиксы и нажимаем на кнопку Start.

Можно приступать к работе по созданию комикса. Слева выбираем локацию, место, где будет происходить ваша история. Справы вы можете выбрать героев, просто перетаскивая мышкой того, кто подходит в качестве героя вашего комикса. Каждый герой имеет несколько вариантов: грустный, веселый, задумчивый.

Внизу есть функции «Редактировать», «Ячейки для фраз», «Предметы».

Вы можете добавлять несколько героев, поворачивать их в разные стороны, добавлять им настроение, фразы, а также предметы, которые вам нужны.

Данный сервис хорош тем, что вы можете опубликовать, скачать или сохранить, а затем распечатать для урока. Итог нашей работы — это комикс, который помогает решить проблему мотивации, а также интереса к учебному процессу, без которого не может быть продуктивной учебы. Он увлекает, заинтересовывает, проявляет   творческую активность, делая учебу более разнообразной и осмысленной.

Литература и Интернет- источники

  1. https://obr.nd.ru/ 
  2. Комикс в образовании: Есть ли польза для дела? // Народное образование. – 2002. – №9.


 

Комментарии

Скорова Надежда Константиновна

Уважаемая Анна Владимировна, спасибо за полезный материал. Конечно, стоит познакомиться с сайтом ОБРАЗОВАРИУМ! Удачи и успеха Вам в наступающем учебном году!

Скорова Надежда Константиновна

Уважаемая Анна Владимировна, спасибо за полезный материал. Конечно, стоит познакомиться с сайтом ОБРАЗОВАРИУМ! Удачи и успеха Вам в наступающем учебном году!

Паршина Анна Владимировна

Буду рада если вам полезен данный материал.Посмотрите платформу очень интересная и полезная.