Зачеты при подготовке к ГИА-9 по русскому языку. Диагностическая карта. Карта индивидуальной подготовки.

Арутюнян Виктория Александровна

Как более эффективно можно готовить учеников к экзамену по русскому языку? Как помогать преодолевать страх и психологическую неуверенность? Предлагаю один из методов, которым я пользуюсь. Этот метод зачетной работы, назвала я его "Играем в учителя". У каждого ученика есть диагностическая карта. Эту карту я периодически анализирую. К III-IV четверти учебного года уже становится ясно, у какого ученика какая тема западает. Эту тему он получает в качестве зачетного задания. Для защиты своей темы ему нужно рассказать теоретический материал, подготовить упражнение по теме. Выступление занимает 5-7 минут. Таким образом, ученик сам повторяет нужную ему тему и помогает другим вспомнить теоретический материал, повторить на практике. Возможна и парная, и групповая работа. По мере выступления учитель ставит отметку о выполнении в свой таблице зачетов. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по русскому языку учени___9- класса МБОУ СОШ№

_________________________________________  

Ф.И

Задание

Дата

2

Текст как речевое произведение.

Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста

3

Выразительные средства лексики и

фразеологии. Анализ средств выразительности

4

Правописание приставок.

Слитное, дефисное, раздельное написание

5

Правописание суффиксов (кроме -Н-/-НН-).

Правописание -Н- и -НН- в различных

частях речи. Правописание личных

окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени

6

Выразительные средства лексики и

фразеологии.

7

Словосочетание

8

Предложение.

Грамматическая (предикативная) основа

предложения. Подлежащее и сказуемое как

главные члены предложения

9

Осложнённое простое предложение

10

Пунктуационный анализ.

Знаки препинания в предложениях со

словами и конструкциями, грамматически

не связанными с членами предложения

11

Синтаксический анализ сложного

Предложения

12

Пунктуационный анализ.

Знаки препинания в сложносочинённом и

сложноподчинённом предложениях

13

Синтаксический анализ сложного

Предложения

14

Сложные предложения с разными видами

связи между частями

Балл

Всего заданий – 15; Максимальный первичный балл – 39

                                   Общее время выполнения работы – 235 минут.

1 . Сжатое изложение прослушанного текста.

Критерии/Дата

 

ИК1

ИК2

ИК3

15.1     Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему

Критерии/Дата

С1К1

С1К2

С1К3

С1К4

15.2 Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста

Критерии/Дата

С2К1

С2К2

С2К3

С2К4

15.3 Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста

Критерии/Дата

С3К1

С3К2

С3К3

С3К4

Грамотность и фактическая точность речи экзаменуемого

ГК1

ГК2

ГК3

ГК4

ФК1



Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта успеваемости по подготовке к ОГЭ – 2016

учени______ 9-__ класса МБОУ СОШ №

_________________________________________

Ф.И.

п/п

Дата

Вид работы. Тема

Оцен-ка

Роспись

учащихся

Роспись родителей

Урок-практикум1: «Правописание приставок, корней, суффиксов ».

Знакомство с особенностями сжатого изложения

Написание сжатого изложения

Урок-практикум2: «Предложение. Пунктуационный анализ».

Контрольный диктант №1 по теме: «Повторение пройденного в V – VIII классах».

Урок-практикум3: «Виды подчинительной связи в словосочетаниях».

Словарный диктант №1

Урок-практикум4: «Текст как речевое произведение. Анализ текста  ».

Написание сжатого изложения.

Контрольный диктант №2 по теме: «Сложносочиненные предложения».

Сочинение на лингвистическую тему.

Урок-практикум5: «Знаки препинания в предложениях с вводными словами и обращениями ».

Сочинение на лингвистическую тему.

Словарный диктант №2

Урок-практикум6: «Пунктуация в сложноподчиненных предложениях ».

Деловые документы (автобиография, заявление).

Словарный диктант №3

Урок-практикум7:«Пунктуация в сложноподчиненных предложениях ».

Написание сжатого изложения.

Урок-практикум8: «Пунктуация в предложениях с однородными членами ».

Контрольный диктант №3 по теме: «Сложноподчиненные предложения».

Сочинение-рассуждение на морально-нравственную тему.

Словарный диктант 4

Урок-практикум9: «Пунктуация в предложениях с обособленными определениями ».

Реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.

Урок-практикум10: «Пунктуация в предложениях с обособленными обстоятельствами »

Урок-практикум11: «Пунктуационный анализ текста».

Контрольный диктант №4 по теме: «Бессоюзные сложные предложения».

Написание сжатого изложения.

Урок-тестирование: «Текст как речевое произведение.   Правописание слов и пунктуационный анализ текста».

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.

Словарный диктант 5.

Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.

Урок-практикум12: «Пунктуационный анализ текста ».

Написание сжатого изложения.

Урок-практикум13: «Пунктуационный анализ текста ».

Контрольный диктант №5 по теме: «Сложные предложения с различными видами связи».

Написание сочинения-рассуждения на морально-нравственную тему.

Написание сжатого изложения.

Урок-тестирование: «Текст как речевое произведение.  Правописание слов и пунктуационный анализ текста ».

Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.

Урок-тестирование: «Текст как речевое произведение.   Правописание слов и пунктуационный анализ текста».

Сжатое изложение.

Урок-тестирование: «Текст как речевое произведение.   Правописание слов и пунктуационный анализ текста  ».

Сочинение-рассуждение публицистического характера на морально-этическую тему.

Итоговый контрольный диктант  за курс русского языка 9 класса.

Написание итогового сжатого изложения.

Контрольное тестирование: «Текст как речевое произведение. Правописание слов и пунктуационный анализ текста ».

Итоговое сочинение-рассуждение.

Тренировочная работа. Часть  1.

Тренировочная работа. Часть  2

Тренировочная работа. Часть 3 .

Тренировочная работа. Часть 1 .

Тренировочная работа. Часть  2 .

Тренировочная работа. Часть  3.

Тренировочная работа. Часть 1 .

Тренировочная работа. Часть 2  .

Тренировочная работа. Часть  3

Тренировочная работа. Часть 1

Тренировочная работа. Часть  2

Тренировочная работа. Часть 3

Тренировочная работа. Часть  2

Тренировочная работа. Часть 1

Тренировочная работа. Часть 1

Тренировочная работа. Часть  1.

Тренировочная работа. Часть 2

Тренировочная работа. Часть 2

Тренировочная работа. Часть 2

Тренировочная работа. Часть 3

Тренировочная работа. Часть  3.

Тренировочная работа. Часть 3

Тренировочная работа. Часть  1

Тренировочная работа. Часть  2

Тренировочная работа. Часть   3