Богданова Галина Анатольевна

Профессия медика - подвиг. Она требует самоотвержения, чистоты души и чистоты помыслов.

Учитель - всю жизнь учись и учи.

Профессия: преподаватель клинических дисциплин

Профессиональные интересы: обучать студентов медколледжа и сестер милосердия

Увлечения: Чтение книг, посещение театра, паломнические поездки, руководство сестричеством.

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Пятигорск

Место работы: ГБПОУ СК "Пятигорский медицинский колледж"

Звание, ученая степень: преподаватель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-galina-anatolevna
Светя другим - сгораю сам

О себе

 

С детства я мечтала быть педагогом.

Вместе с одноклассницами посещала детский сад, внимательно наблюдала за работой педагога дошкольного учреждения.

В школе подражала классному руководителю – замечательному педагогу и воспитателю. В студенческие годы, в летний период, с интересом выполняла обязанности вожатой в пионерлагере.

 Шли годы, я  серьезно училась. Получила среднее медицинское и высшее педагогическое  образование. Начала трудиться в Пятигорском колледже преподавателем основ сестринского дела.

А спустя 25 лет …..

Плоды учительских трудов – тысячи выпускников, ставшие медсестрами, акушерками, фельдшерами.

Моя цель – подготовить высококвалифицированных специалистов, владеющих  общими и профессиональными компетенциями, любящих свою профессию, помнящих  что медицина – благороднейшая из всех искусств. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки, классическая литература, жития святых 

Мой взгляд на мир

Всякое даяние благо.

Мои достижения

                                                                       

Моё портфолио

 

      Наши студенты -  будущее медицины. Наша цель - подготовка  высококвалифицированных специалистов. Для этого в Пятигорском медицинском колледже активно внедряются ФГОС третьего поколения. Преподаватели цикла основ сестринского дела создали примерные программы по ПМ 04, МДК 04.01. «Оказание медицинских услуг пределах полномочий», которые были сертифицированны. В дальнейшем были подготовлены: рабочие програмы, учебно-методическое обеспечение по ПМ 04; электронные пособия для преподавателей и студентов, глоссарий, сборник ситуационных задач, сборник тестов, рабочая тетрадь.

         В учебных классах преподаватели проводят занятия с использование ИКТ, все темы программного материала иллюстрированны презентациями.

Приоритетным направлением этого учебного года стало создание  мультимедийных обучающих систем (МОС). Обучаемым предоставляется возможность изучить ключевые темы курса: приемное отделение больницы, оценку функционального состояния пациента, медикаментозное лечение пациента и тд. Ведется работа по подготовке новых МОС по темам: «Инфекционная безопасность. Инфекционный контроль», «Простейшая физиотерапия», «Клизмы» и тд. Теоретические занятия стали более яркими, насыщенными  иллюстрирующими учебными материалами: фото, видео, анимациями.

       МОС позволяет активизировать познавательную деятельность студентов, повышает интерес к изучаемому предмету, позволяет четко и доступно излагать материал, а так же успешно контролировать знания студентов по разделам - по этапно.  Существенно экономиться драгоценное время преподавателя при работе со студентами, пропустившими занятия.

       Соответственно графику в компьютерном классе совершается отработка пропущенного занятия с использованием МОС. Таким образом, компьютерные технологии на занятиях по ПМ 04, МДК  «ОМУ в ПП» становятся  неотъемлемой частью целостного образовательного процесса и  залогом  повышения эффективности обучения.

          На практических занятиях студенты так же  осваивают общие и профессиональные компетенции. Учатся работать с документацией, заполняя  дневник практических занятий и манипуляционный лист.

На учебной практике овладевают знаниями, умениями и навыками под руководством преподавателя фиксируя объем работы в специально разработанных дневниках практики, на производственной практике под руководством старших м/с отделений и методистов-контролеров. В характеристиках и отчетах оценивается деятельность студентов. Во время аттестации по окончании производственной практике студенты предоставляют иллюстрированный итог практики – презентации, которые позволяют пополнять  портфолио студентов.

Таким образом для реализации ФГОС СПО третьего поколения по специальностям  060501 «Сестринское дело», 060101 «Лечебное дело» по модулю: 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,  должностям служащих»,   мдк 04.01. «Оказание медицинских услуг пределах полномочий», используются современные педагогические технологии и для этого в Пятигорском медицинском колледже созданы все условия для  поддержания  учебно-познавательной активности  студентов на должном уровне.

 

 

Мои публикации:
Здравоохранение
Образование и педагогика
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы