Главные вкладки
Лариса Ивановна Богомолова
сайт преподавателя по классу гитары
Профессия: Преподаватель по классу гитары
Профессиональные интересы: современные гитарные произведения для детей
Увлечения: гитара, вязание, кулинария
Страна: Россия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Инта, Республика Коми
Место работы: Муниципальное Бюджетное Учреждение Дополнительного Образования "Детская школа искусств"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogomolova-larisa-ivanovnaСпасибо, музыка, за то, что ты меня не оставляешь, Что ты лица не закрываешь, себя не прячешь ни за что. Спасибо, музыка, за то, что ты - единственное чудо, Что ты - душа, а не причуда, что для кого-то ты - ничто. Спасибо, музыка, за то, чего и умным не подделать, За то спасибо, что никто не знает, что с тобой поделать.
«Слово – это мысль, которая пробуждает фантазию. Музыка – это Чувство, Ощущение, Откровение. Вместе со Словом они раскрывают Истину Мира».
О себе
В 1985 г. закончила Томское музыкальное училище
Специальность: «домра»
Квалификация: «преподаватель музыкальной школы, руководитель
самодеятельного оркестра народных инструментов»
В 2008 г. закончила курсы повышения квалификации по теме " Методика и практика игры на шестиструнной гитаре"
Колледж искусств Республики Коми, г. Сыктывкар.
С 05 по 08 мая 2014 года принимала участие в семинаре по программе «Звукозапись с применением компьютерных технологий: нотно-графический редактор «Finale». Семинар проходил в образовательном подразделении «Учебный центр» ГАУ РК «Центр народного творчества и повышения квалификации».
В период 3-4 мая 2015 г. прошла повышение квалификации в образовательном подразделении «Учебный центр» ГАУ РК «Центр народного творчества и повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Нотно- графический редактор Finale» (I уровень).
С 12 по 18 мая 2014г. прошла повышение квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении профессионального образования «Московский государственный университет культуры и искусств» по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания классической гитары в ДШИ» .
04 марта 2016 года принимала участие в «круглом столе» по итогам VIII Открытого муниципального конкурса исполнителей на народных инструментах имени Заслуженного работника культуры России А.И. Иконникова с преподавателями и концертмейстерами, подготовившими участников конкурса. Мероприятие проводилось председателем жюри конкурса, преподавателем ГПОУ РК «Колледж искусств Республики Коми» Ситкаревой Анной Львовной.
15 февраля 2017 года участвовала в Интернет-семинаре «Создание презентации в Microsoft Power Point 2010 для начинающих». Семинар проводило Государственное автономное учреждение дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр дополнительного образования».
16 февраля 2017 года участвовала в Интернет-семинаре по теме: «Дополнительная общеобразовательная - дополнительная общеразвивающая программа в современном нормативном правовом поле».
26 мая 2017 года присвоено звание "Почётный работник Культуры Республики Коми".
В 2020 г.прошла првышение квалификации:
в СНТА по программе Педагогика и методика преподавания музыкальных дисциплин (гитара)
Российской академии музыки имени Гнесиных по программе "Выдающиеся педагоги Гнесинской школы: принцыпы гитарной школы профессвора А.К. Фраучи".
Общий трудовой стаж: 30 лет
В данном учреждении: 14 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
объективный
Мои достижения
Моё портфолио
Сегодня дорога в ДШИ открыта всем. С грустью вспоминаются те времена, когда основой успешного обучения детей в ДМШ являлись профессиональные данные: музыкальный слух, чувство ритма, память. Времена профессионального отбора детей канули в далекое прошлое, порой, кажется безвозвратно. Соответственно задачи значительно усложнились, возросла ответственность. Наступило время, которое требует еще большего профессионализма в работе, большей самоотдачи. Чем меньше способностей у ученика – тем больше профессионализма приходится проявить . Сегодня мы много говорим о дифференцированном подходе в работе с учениками. Стараемся уделить внимание каждому на должном уровне. Именно в этот момент становится ясно, насколько творчески работает преподаватель, как он организует учебный процесс. Даже несведущему в тонкостях педагогики становится понятно как строится работа у того или иного преподавателя. Есть такое понятие «удержать контингент класса». Если дети разбегаются - значит непонятно, неинтересно. Слово «трудно» дети воспринимают исключительно с тем смыслом, который вкладывает преподаватель. Как скажет преподаватель – так и воспримет. А вот интерес к делу определяет сам ребенок. Поэтому класс гитары должен быть наполнен всегда не по принципу «завтра придут другие, очередь всегда есть…», а по принципу профессионально, грамотно, творчески интересно!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты