Борцова Любовь Ивановна

воспитатель детского сада

дети - это наше будующее!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: экологическое воспитание детей

Увлечения: путешествия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: город Невинномысск

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад № 50 "Светофорик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borcova-lyubov-ivanovna
- Великие составные части счастья: иметь, чем заняться, что любить и на что надеяться.
(Э.Чалмерс)

О себе

Воспитатель детского сада, первой категории. Стаж работы 3 года. Работаю с детьми со второй младшей группы, на данный момент уже подготовишки. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Интересных книг очень много, но больше всего мне нравится "Война и Мир", "Вишневый сад"

Моё портфолио

В условиях развития вариативности и разнообразия дошкольного образования в последнее десятилетие происходит внедрение в практику работы дошкольных образовательных учреждений альтернативных образовательных программ, реализующих различные подходы к вопросам образования и развития ребенка дошкольного возраста. В этой связи, с теоретической и практической точек зрения все более актуальны разработки математического образования дошкольников, определения целей и оптимальных границ образовательного содержания дошкольных программ и их взаимосвязи со школьными программами, обеспечения качества и полноты методического обеспечения этих программ.
Необходимость разработки  математического развития ребенка дошкольного возраста обусловлена, с одной стороны, современными требованиями к организации личностно-ориентированного образовательного процесса в ДОУ, цель которого - развитие ребенка, а, с другой стороны, необходимостью решения проблемы создания непрерывного образовательного процесса на дошкольном этапе, цель которого - развитие личности обучаемого в соответствии с его индивидуальными особенностями. Проблема интеллектуального развития ребенка давно и плодотворно разрабатывается в психологии и педагогике. В дошкольном возрасте формируется познавательный потенциал мыслительных процессов, вырабатывается мотивация предметно-операциональной, игровой, учебной, творческой деятельности и общения. Исследования отечественных психологов П.Я. Гальперина, А.В. Запорожца свидетельствуют о том, что применяемые в дошкольном детстве формы познания имеют непреходящее значение для интеллектуального развития ребенка в будущем. А.В. Запорожец отметил, что если соответствующие интеллектуальные и эмоциональные качества ребенка не развиваются должным образом на стадии дошкольного детства, то позже преодолеть возникающие недостатки в становлении личности в этом аспекте оказывается трудно или вовсе невозможно.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио