Борисова Марина Анатольевна

"сайт учителя начальных классов"

Учиться – одно, научить – другое.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование ИКТ в работе

Увлечения: музыка, интернет, книги, путешествия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Чистополь

Место работы: МБОУ "Гимназия №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-marina-anatolevna
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп

Социальные сети- это та область интернета, в которой сегодня проводит время практически половина всех интернет-пользователей. Чем больше интересных, грамотно написанных и уникальных статей содержит сайт, тем больше пользователей проявят интерес к нему.

О себе

 

Передо мной встала практическая задача – выявление и развитие всех сил ребенка, внушение каждому воспитаннику сознания его собственной неповторимости, побуждение его к самостоятельности, к тому, чтобы стать творцом самого себя. Для этого я использую различного рода тесты, творческие игры, конкурсы и другие пути сбора информации для выявления творческих способностей детей.

 

Мое педагогическое кредо – каждый ребенок талантлив! Но талантлив – по – своему!

 

Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы- как истории планет ( у каждой все особое, свое). Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей, я ввела личностно- ориентированный подход. Детям есть, где приложить свои способности: они посещают кружки по интересам, участвуют в различных школьных мероприятиях, активно участвуют в праздниках.

Каждый человек - личность. Каждый изначально талантлив. И если мы хотим достичь результата, мы его достигаем, прикасаясь к внутреннему миру ребенка с добротой, верой и ответственностью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга, как птица, —
Может весь мир облететь.
Книга — царица —
Может сердцам повелеть.
Книга — богиня —
Чудо свершает порой.
Книга — рабыня —
Часто проходит сквозь строй.

Первого сентября маленький человек впервые переступает порог школы, с которой он простится лишь в юности. Впереди много долгих и трудных лет учения, целью которого является выпустить из школы грамотного, эрудированного и доброго человека. Как важно, чтобы эти годы для каждого ребенка стали годами радости независимо от того, какими способностями и индивидуальными возможностями он обладает. Источником такой радости может и должна стать книга. Это "быть может, наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворенных человечеством на пути его к счастью и могуществу будущего".
Социальная значимость книги в жизни любого человека и общества огромна. Книга-звено, связывающее нас с прошлым и будущим. Книга -это путь к познанию вещей и явлений. Книга-ключ к открытию мира и людей-добра и зла, силы и слабости, равнодушия и непримиримости. Открывая этот окружающий мир, впитывая опыт поколений, ребенок развивает свой ум и чувства, вырабатывает убеждения, познает, оценивает и воспитывает самого себя. И нет в процессе саморазвития столь общедоступной и могучей направляющей силы как книга.
 
Любой человек радуется, если умеет что-то делать сам. А если человеку всего шесть или семь лет, и он чему-то научился, ему радостно вдвойне. Он просто счастлив! И нам, взрослым, нельзя забывать об этом, когда учим детей нелегкому искусству чтения, потому что, поддерживая радость обучения, давая ей пищу, мы тем самым помогаем детям преодолевать неизбежные трудности.
Чтобы ребенку стало приятно, интересно и радостно обращаться к книгам, он должен научиться разговаривать с книгами на специальном, условном для нас книжном языке. Пока он этого не умеет. Любая книга для него-это, образно говоря, "избушка на курьих ножках", в которую неизвестно как войти, потому что непонятно, как скомандовать ей: "Избушка, избушка! Поворотись к лесу задом, а ко мне передом!". Без такой команды мир книг-это хотя и общество мудрецов, но глухих и немых. А, потому равнодушных к его, ребенка, конкретным и острым заботам, тревогам, печалям и радостям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это конечно же русские народные сказки, поэзия А.С.Пушкина, рассказы Л.Н.Толстого.

Мой взгляд на мир

Наше поведение определяют наши мысли. Мы не умеем читать мысли окружающих, а значит, если вы считаете, что кто-то плохо думает о вас, что вы недостойны в жизни лучшего, что вы некрасивы, безвольны и глупы, скорее всего, вы так думаете сами. Трудно выглядеть уверенным, когда постоянно говоришь себе: «я – слабый», «я – никчемный», «я – некрасивый» и т.д.

Мои достижения

Моя семья и любимая работа - это и есть достижение!!!

Моё портфолио

 

Кто знает способности ребенка, его умение общаться в коллективе, находить решения в спорных ситуациях лучше учителя? А первый учитель - это еще и немного мама. Ведь дети приходят в школу еще такими домашними малышами. Желаю вам любить вашу работу, гореть искренним теплым чувством к детям, чтобы не только переданные вами им знания и умения они пронесли через всю жизнь, но и каплю тепла вашей души!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Разное
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио