Борко Ольга Николаевна

сайт педагога, работающего с детьми с ОВЗ

Ребенок,словно чистый лист бумаги. Неосторожно не сомни его судьбу. Ты помоги ему, придай отваги, и научи выигрывать борьбу.

Профессия: олигофренопедагог, воспитатель

Профессиональные интересы: чтение научной литературы по коррекционной педагогике, специальной психологии,олигофренопедагогике, развитие познавательных процессов детей с ОВЗ, социализация детей с ОВЗ

Увлечения: пешие прогулки, чтение научной и художественной литературы, вязание крючком, работа на компьютере

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Новопокровская, Новопокровский район

Место работы: Государственной казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Новопокровской

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borko-olga
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров

О себе

    Борко Ольга Николаевна - воспитатель высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог.

  Образование: средне-специальное, окончила  с отличием в 2005 году Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградский педагогический колледж по специальности "Социальная педагогика", с присвоением квалификации- социальный педагог, педагог-организатор, педагог допольнительного образования.        В 2019 году  получила высшее образованиев КубГУ ФППК СДО по специальности "Олигофренопедагог".

   Стаж педагогической работы 14 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     В детстве я любила читать сказки, которые формировали такие важные качества как добро, любовь, отзывчивость, сострадание, помощь ближнему, сочуствие.

   Меня увлекало чтение юмористической повести шведской писательницы Астрид Линдгрен "Пеппи Длинный чулок", о доброй, весёлой, щедрой и отзывчивой девочке, с добрым сердцем и "горячей" головой,любящей приключения,  умеющей дружить и мечтать.

    Мой внутренний мир как педагога сформировали следующие книги: "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко, "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну" В.А. Сухомлинский.

    В отпуске с удовольствием читаю детективы Д.Донцовой, Ю.Шиловой. Совсем недавно прочитала серию книг американского писателя  С. Шелдона.

Мой взгляд на мир

Не всё так плохо, как нам видется порой.

Не всё настолько безысходно-безобразно.

Бывает с каждым так: сейчас- хоть волком вой.

А через время видишь мир опять прекрасным.

Взгляни на худшее с обратной стороны.

Чтобы увидеть свет, к которому стремишься.

Оттенки разные становятся видны

В картинах будничных.

Взгляни и удивишься,

Насколько просто всё окажется потом

То, что сначало показалось сложным.

Как можно меньше нужно думать о плохом,

Всегда с надежной жить о светлом и хорошем.

(Эндрю Фриз)

Моё портфолио

  Я с детства любила играть в школу, любила когда ребятня собиралась вокруг меня, а я играла роль учителя.

 Я с детства знала, что буду работать в школе. В эту профессию я пришла по зову сердца. После окончания колледжа  я пришла работать в школу для детей с ограниченными возможностями здоровья. Не скажу, что работать воспитателем, легко, нет не легко,но очень интересно. Процесс общения с детьми меня захватывает и поглощает полностью.

 От своей работы я получаю удовлетворение.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы