Бородавкина Татьяна Евгеньевна

сайт учителя русского языка и литературы

Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего,к ней идти

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: русский язык, литература, изо, опк

Увлечения: мягкая игрушка, фотография, скрапбукинг, декупаж

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Арзамас

Место работы: МБОУ Хватовская ОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodavkina-tatyana-evgenevna
Нет ничего ни плохого, ни хорошего в этом мире. Есть только наше отношение к чему-либо.
Уильям Шекспир

О себе

Закончила АГПИ в 1997 году. Работаю в сельской школе учителем русского языка, литературы, изобразительного искусства, преподаю основы православной культуры. В 2013 году закончила магистратуру . Теперь я еще и магистр психологии. Люблю детей и учиться. Наверное, поэтому работаю учителем. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Владислав Крапивин "Журавленок и молнии", "Мальчик со шпагой", "Колыбельная для брата" и другие произведения писателя, "Два капитана"Вениамина Каверина, "Динка"и "Динка прощается с детством" В.Осеевой,Э. Портер "Полианна", "Мои посмертные приключения", "Путь Кассандры или Приключения с макаронами"Ю.Вознесенской, творчество А.И.Куприна, Ф.М.Достоевского, А.С.Пушкина, Н.В.Гоголя, Жюля Верна и т.д.

Моё портфолио

Новое содержание образования связано с поисками новых методов преподавания, новых подходов к структуре уроков русского языка и литературы. Это значит, что перед данными учебными предметами стоит важная задача - научить ребенка видеть целостную картину мира, себя в окружающем, уметь выполнять определенную социальную роль, не нарушая гармонии жизни; осознавать ответственность за происходящее, чувствовать себя значимой частью исторического процесса. Большая роль при этом отводится учителю-словеснику, который может эффективно организовать дидактический процесс, определяющийся адекватным выбором и профессиональной реализацией конкретных педагогических технологий.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы