Бойдинова Светлана Юрьевна

сайт учителя химии

Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках химии

Увлечения: спорт

Регион: Курская область

Населенный пункт: п.Солнцево

Место работы: МКОУ "Шумаковская СОШ" Солнцевского района Курской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boydinova-svetlana-yurevna
Никогда ни на кого не надейся. Никогда никого ни о чём не проси. Никогда ни от кого ничего не жди. Просто возьми и сделай все сама. Это намного проще

Целесообразность использования Интерактивной доски на уроках химии.

Применение в учебном процессе мультимедийных технологий по сравнению с традиционными методами обучения позволяют:

• применение инструментов ИД обеспечивает визуализацию изучаемого материала, экономит время на уроке;

• оптимизировать проведение уроков, практических и лабораторных занятий по предмету, особенно объяснение нового материала;

 •использование инструментов ИД позволяет оперативно изменять подготовленные участниками учебного процесса ход и результаты учебной работы;

 • использовать вместо оригинала компьютерные, интерактивные имитационные модели объекта учебного процесса и проводить наблюдение процесса извне;

 • осуществлять повторно передачи учебного материала;

 • повысить развивающий потенциал уроков;

 • разработать виртуальные стенды для лабораторных работ, выполнять работы с вредными веществами.

 

Одним из магистральных направлений развития непрерывного образования является его информатизация. Это приводит к повышению информативности получаемых обуючащимися в ходе образовательного процесса впечатлений. Будущее требует от современных учеников огромного запаса знаний в области использования информационных технологий. Важнейшей задачей образования становиться научить человека жить и плодотворно трудиться в мире глобальных коммуникационных сетей, Интернета, подготовить его к восприятию различной информации, научить человека понимать ее.

Использование интерактивной доски меняет подход к учению, создает новые возможности и для учителя, и для ученика: развиваются воображение, творческие способности ребенка; становится возможным организовать коллективную и групповую работу, используя приемы проблемного обучения; появляется возможность работать эстетично и интересно, почти играя, изучать такой сложный предмет, как химия.

С помощью интерактивной доски можно демонстрировать презентации, создавать модели, активно вовлекать обучающихся в процесс освоения материала, улучшать темп и течение занятия. Доска позволяет использовать широкий спектр ресурсов: презентационное программное обеспечение (ПО), текстовые редакторы, CD и DVD, Интернет, изображения, видеофайлы, звуковые файлы при наличии громкоговорителей, ПО для интерактивной доски. Все, что есть на компьютере, демонстрируется и на интерактивной доске. На ней можно передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. Тексты, рисунки или графики можно скрыть, а затем показать в ключевые моменты лекции. Работа с интерактивной доской позволяет учителю проверить знания обучающихся, вовлечь их в дискуссию, организовать работу в группах.

            Обеспечение образовательных учреждений компьютерами, интерактивными досками и другими видами техники имеет большое значение для совершенствования образовательного процесса. 

О себе

Увлекаюсь спортом, воспитываю дочь. Люблю отдых на природе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихотворения Асадова, Ахматовой, Цветаевой.

Мой взгляд на мир


Моё портфолио

Жить — вот ремесло, которому я хочу учить

его (воспитанника)…и, как бы судьба не перемещала

его с места на место он всегда будет на своём месте.

 

Ж. Руссо 

 

В настоящее время в Российском образовании идет процесс перехода к стандартам нового поколения, при этом определяется роль информатизации и подтверждается факт вхождения человечества в эпоху глобализации информационных процессов.

          Только за последнее десятилетие повсеместно стали использоваться новые информационные технологии: Интернет, мобильная связь, цифровые технологии. При этом разрабатываемый образовательный стандарт должен стать ответом на вызов современного глобального непрерывно меняющегося мира.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы