Божкова Наталья Александровна

Сайт учителя географии

"Без географии вы нигде"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Походы, экскурсии

Увлечения: Цветоводство, художественная литература, вязание

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: с. Манино, Калачеевский район

Место работы: МКОУ Манинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bozhkova-natalya-aleksandrovna
Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека.
М. И. Калинин

                                                                                                                                                                                                                         

 

Профессия педагога - одна из важных в мире. От его усилий зависит будущее человечества. Никакая современная техника не в силах заменить живое слово Учителя, сеющего "разумное, доброе, вечное". Миссия педагога научить ребенка увидеть увидеть прекрасное, учить состраданию и милосердию,  доброте и любви. Основная цель моей педагогической деятельности  - воспитание нравственной, творческой личности, способной к самопознанию и саморазвитию. Задачи, которые я ставлю на уроках географии перед учениками:

- развитие речи, интеллекта, коммуникативных способностей;

-  привитие любви к своей малой родине, России;

-  развитие творческих способностей, логического мышления. 

 

О себе

Родилась в селе Попасное Калачеевского района Воронежской области. Здесь окончила восьмилетнюю школу. В Меловатской средней школе получила среднее образование. В 1990 году поступила в ВГПИ, в  1997 году окончила  Воронежский Государственный Педагогический Университет. С 1990 года работаю в  МКОУ Манинская СОШ. Общий трудовой стаж 29 лет, педагогический - 23 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Анна Каренина"

Мой взгляд на мир

Учусь у времени, в котором живу. 

Мои достижения

1. Грамота Отдела по образованию администрации Калачеевского муниципального района  30.09.2009 год

2. Благодарственное письмо за педагогическое мастерство и успешную работу по подготовке учащихся к межрайонной научно-практической конференции "Школьная исследовательская инициатива" 26.03 2011 год

3. Благодарственное письмо ВИВТ за участие в региональной общественной премии "Золотой  Лев 2011 г" в номинации "Социальный проект" 21.03.2011 год

4. Благодарственное письмо ВИВТ за участие в региональной общественной премии "Золотой Лев 2011г" в номинации "Проблемы экологии" 21.03.2011год

5. Диплом за подготовку призера "Молодежного географического чемпионата" Январь 2011 год Пермь, Центр развития одаренности

6. Почетная грамота Президиума Калачеевского районного комитета Профсоюза работников образованя и науки РФ 26.09.2012 год

7. Благодарственное письмо за работу по развитию познавательной, интеллектуальной инициативы учащихся, вовлечение их в проектно-исследовательскую деятельность и подготовку конференции Отдел по образованию Калачеевского муниципального района Март 2013год

8. Диплом за подготовку регионального победителя "Молодежного географического чемпионата" Январь 2013 год, Перь, Центр развития одаренности

9. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Зимняя сессия Калининград, апрель 2013 год  

10. Почетная грамота Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области 16.09.2014 год 

Моё портфолио

Опыт российской школы располагает широким арсеналом применения педагогических инноваций в процессе обучения. Эффективность их применения зависит от сложившихся традиций в общеобразовательном учреждении, способности педагогического коллектива воспринимать инновации. В преподавании своего предмета использую следующие технологии:

* личностно - ориентированые;

* мониторинг интеллектуального развития;

* воспитательные технологии, как ведущий механизм формирования современного ученика;

* дидактические технологии как условие педагогического процесса;

* психолого - педагогическое сопровождение;

* уроки на основе авторских презентаций в форме семинаров, практических работ, сообщений учащихся, групповой работы;

* диффиренцированное обучение;

*  формирование универсальных учебных действий ( УУД).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: