Брунчукова Вероника Сергеевна

Сайт воспитателя детского сада

Воспитатель — это волшебник, который освещает мир детства добротой

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Воспитатель – это человек, который не просто работает, а увлечённо занят заботой о детях. У человека выбравшего данную профессию должно быть, как минимум 2 увлечения: дети и творчество.

Страна: Россия

Регион: Омская область

Населенный пункт: Омск

Место работы: БДОУ г. Омска "Детский сад №339 общеразвивающего вида"

Звание, ученая степень: воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brunchukova-veronika-sergeevna
Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития!!!
Л.С. Выготский

Обучение - это больше, чем приобретение способности думать!

О себе

Меня зовут Брунчукова Вероника Сергеевна, я воспитатель БДОУ г. Омска "Детский сад № 339 общеразвивающего вида". Мой педагогический стаж работы состовляет 6 лет. Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание. А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Эмоциональный интеллект ребенка» — Джон Готтман

 

О чем: Семейный психолог Джон Готтман считает, что в последние пару десятилетий просто любить ребенка и придерживаться определенной тактики воспитания недостаточно, а один из первых навыков, которому стоит научить детей, — это умение распознавать собственные эмоции. 

В чем польза: Взрослые, прочитавшие книгу, смогут объяснять детям их эмоции и таким образом влиять на их поведение, корректировать его. Есть рекомендации по выстраиванию эмоционального воспитания, которое направлено на устранение нервозности и раздражительности в отношениях детей и взрослых, снижение уровня тревожности и незащищенности у малышей.

«Как перестать срываться на детей» — Карла Наумбург

 

О чем: Автор — социолог и мама двух дочерей — признается: в ее жизни тоже были срывы и истерики. А большинство советов из интернета касались только того, как справляться с этими вспышками. Но прыгать или кричать в одиночестве, чтобы сбросить негативные эмоции, — это не решение проблемы: иногда быть родителем 24/7 слишком сложно. Карла предлагает собственные пути ухода от раздражительности и чувства вины в воспитании.

В чем польза: Книга написана для родителей, но у воспитателей в детском саду похожие проблемы. Как тут не сорваться и не закричать, если 25 трехлеток не слышат просьбы успокоиться? Автор рассказывает, что становится триггерами для тревоги и спусковым механизмом ярости и крика. Это позволяет гасить негативные эмоции в «зачатке», ведь сам срыв контролировать нельзя и одной силой воли тут не отделаешься.

«Улыбочку, Красная Шапочка» — Ришар Марнье и Од Морель

 

О книге: Книга с красочными иллюстрациями создана для того, чтобы взрослым было проще изучать с детьми эмоции. На картинках Красная Шапочка проявляет их по-разному, в зависимости от ситуации. Известная история впервые рассказывается с акцентом на чувствах персонажа.

В чем польза: Рекомендации нейропсихолога содержат сценарии работы с книгой. Разглядывать картинки и угадывать эмоции, читать сказку и объяснять, что чувствовала Красная Шапочка, — простое и приятное упражнение на развитие эмоционального интеллекта. 

«Кролик, который хочет уснуть» — Карл-Йохан Форссен Эрлин

 

О книге: Сказка, написанная шведским психологом-бихевиористом, стала бестселлером, ведь это просто спасение для взрослых, которым необходимо решить проблему детского сна. Все потому, что книга написана особым образом: например, слова, выделенные жирным шрифтом или курсивом, нужно читать медленно, как бы зевая. Да и сама история работает как колыбельная, ведь она о зайчонке, которого мама укладывает спать.

В чем польза: Если «тихий час» в группе на тихий совершенно не похож, книга поможет воспитателю быстро уложить малышей спать. Дети засыпают, как по волшебству, если применять советы автора.

«Хорошие манеры. Один день в картинках и в 20 уроках» — Наталья Крылова

 

О книге: Книга с великолепными иллюстрациями рассказывает об одном дне из жизни ребенка: вот он не хочет вставать утром, а вот слишком долго занимает ванну, гуляет и прыгает в лужу, забывает поздороваться со знакомым. Этот долгий день поделен на 20 уроков с моралью и практическими советами.

В чем польза: В ненавязчивой форме, используя предлагаемые в книге сценарии, воспитатели объясняют детям, как вести себя в той или иной ситуации, учат правилам гигиены и этикета, а вот скучные наставления отменяются.

Мой взгляд на мир

Каким я вижу хорошего воспитателя? Добрым- это самое главное. Без доброты никак не обойтись в нашей профессии. Я считаю, что именно доброту мы должны взрастить в наших воспитанниках. Воспитатель может не научить ребенка, скажем, считать или писать, но привить ребенку чувство доброты и чуткости воспитатель обязан. И поэтому считаю недопустимым любые телесные наказания детей. Шлепая ребенка, взрослый учит его жестокости,культивирует агрессию и вызывает чувство ненависти у ребенка. А это совсем не те чувства,которые я бы хотела видеть в людях. Ведь дети- это будущие взрослые. Это те,кто будет потом мне продавать хлеб в магазине, водить автобус,в котором я буду ездить.Это почтальон, который будет приносить мне пенсию, это учитель,у которого будут учиться мои внуки, врач, который будет меня лечить, повар,который меня накормит в санатории…Это все те люди, которые будут меня окружать. И от меня, от моей работы зависит мое будущее,будущее самих детей,будущее моей страны.И поэтому так важно воспитать добрых, отзывчивых к чужой беде, людей.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: