Бубнова Мария Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.

Профессия: Учитель начальных классов и английского языка

Профессиональные интересы: Организация праздников, постановка танцевальных номеров, творческая работа на уроках, бумагопластика и аппликация.

Увлечения: Танцы, бисероплетение, фотография, изобразительная деятельность.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Воскресенск

Место работы: МОУ "СОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bubnova-mariya-sergeevna
"Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать."
Уинстон Черчилль

 

 

О себе

Я.Каменский сказал: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».

 

               Ведь детей можно сравнить с лучами солнца, которые нас согревают.

               Мой педагогический стаж только 11 лет, но я считаю, что уже много умею, знаю и могу даже чем-то поделиться. В настоящее время я работаю по учебно-методическому комплексу «Школа России» 

       Один знаменитый философ Рабле сказал, что ученик- это факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний. Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми, но всегда чуть-чуть впереди.

На сегодняшний день передо мной стоят следующие задачи :

  • не самому всё знать, а научить строить систему, организацию людей и средств для решения проблемы;
  • не учить много говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё мнение;
  • не страх перед ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем высказывать своё мнение;
  • не учить как самостоятельно решать задачу, а показать как организовать процесс решения.

             Я делаю всё возможное, чтобы обучение детей было радостным, а уроки интересными. Для этого в своей работе использую наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные средства обучения.

            Чтобы добиться желаемого результата, я использую в своей работе три этапа обучения:

  • для всех и каждого
  • для сильных
  • для слабых

            Ребёнок познаёт не в целом, а в общем, поэтому происходит дифференциация. Ученик должен добывать знания самостоятельно. Ступенька к самостоятельности – умение работать со словарями и энциклопедиями, справочной литературой.

             Диалог на уроке с учеником я стараюсь строить так, чтобы ребёнок не боялся доказывать свою точку зрения, спорить, но при этом учу прислушиваться к мнению других, находить причину ошибки и исправлять её. 

             На уроках ребята должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого.

            Нет людей, согласных ходить всю жизнь в неудачниках, тем более младших школьников. 

            Я хочу, чтоб мои дети говорили: «Я не хуже других!»

           

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амонашвили

1. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителя — М., 1983, 2002.

2. Как живете, дети? — М., 1986, 2002.

3. Свет во тьме. — М., 2010.

Моё портфолио

Моя профессия – это сбывшаяся мечта. Я тоже когда-то была ученицей, воспитанницей добрых, отзывчивых педагогов. Мне никогда не хотелось расставаться со школой, с учителями, друзьями, миром удивительных открытий, путешествий, волшебства. И вот теперь, но уже в новой роли – учителя начальных классов, я имею возможность вернуться назад в детство: учиться, творить, фантазировать. Мне нравится школьная атмосфера, её кипучая жизнь, веселый гомон детских голосов на переменах и бесчисленные «Почему?» на уроках. Нравится наблюдать за тем, как вчера еще робкий и неуверенный в себе человечек совершенствуется и набирает силу с каждым днем, и вот он уже уверенно выступает на научной конференции школьников, читает свои собственные произведения, пусть ещё не совсем совершенные. Нравится видеть живую и непосредственную реакцию ребенка, ведь детские глаза не могут лгать!

Что значит для меня – быть учителем? Каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними.

 Согласно древней мудрости учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно! Я вижу в каждом ребёнке личность и стараюсь раскрыть в нём все его лучшие качества!Я стараюсь сделать сложное для детей доступным и понятным, а в ответ вижу сияющие улыбки, блестящие глаза и прочные знания!

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: