Бударина Наталья Алексеевна

Сайт воспитателя

Бороться, искать - найти, не сдаваться!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Увлечения: Плавание в бассейне, отдых на природе

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Павлово

Место работы: МБДОУ №31 "Родничок" г.Павлово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budarina-natalya-alekseevna
Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
В.А.Сухомлинский


О себе

Общий стаж работы- 32 года. Закончила Омутнинское педучилище в 1982г. в Кировской области, уехала по распределению в г. Орлов. С августа 1982г. начался мой педагогический стаж. С 1983 по 1988г. училась в МАР ГУ на факультете «Дошкольной педагогики и психологии». Работаю воспитателем и по сей день. Свою работу люблю. Мне нравиться, как из маленьких деток- «пупсиков» вырастают самостоятельные, готовые к школе, детки. Радует то, что я принимала участие в их воспитании. Имею с 2009г. высшую квалификационную категорию. В 2010г. была победителем в Национальном проекте по Нижегородской области «Воспитатель года». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трилогия "Они сражались за Родину", "Дети Арбата", "От двух до пяти"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Портфолио предназначается для::
- самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
- оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттестации, определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).

Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
- Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
- Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
- Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).

Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:
- Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
- Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
- Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
- Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
- Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы