Буднева Марина Анатольевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: Логопед

Профессиональные интересы: Использование нетрадиционных приемов и современных методов в коррекционной работе с ребенком

Увлечения: Проектная деятельность, проведение масстер-классов, изготовление логопедических пособий

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: МБДОУ детский сад №146 г.о. Самара

Звание, ученая степень: Учитель-логопед

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budneva-marina-anatolevna

О себе

Закончила Поволжскую государственную социально-гуманитарную академию в 2011 году, квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия».

общий трудовой стаж 3 года,

стаж педагогической работы по специальности учитель-логопед 2,5 года.

Имею дополнительную профессиональную подготовку по программе Intel «Обучение для будущего».

Прошла курсы повышения квалификации:

05.04.2013г.  – Курсы повышения квалификации по ИОЧ по программе «Реализация ФГТ в основной образовательной деятельности детей с ОНР в ДОУ».

26.04.2013г. – Курсы повышения квалификации по ИОЧ по программе «Формирование познавательной речевой активности детей с ОНР в ДОУ».

07.06.2013г. – Курсы повышения квалификации по ИОЧ по программе «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать...Герои которых кажутся нам живыми. Произведения русских классиков еще со школы, это М.Ю. Лермонтов, М.А. Булгаков и др., также зарубежных, например Джек Лондон.

Моё портфолио

Учитель-логопед является ключевой фигурой в коррекционно-педагогическом процессе. Он организует, наполняет конкретным содержанием и осуществляет коррекционно-образовательный процесс с учащимися, требующими особогого внимания. Он налаживает контакт между учениками и их родителями, а так же взаимодействует со своими коллегами. Большое значение для учителя имеет желание самосовершенствования, соморазвития, так как точно еще отметил К.Д. Ушинский:"... учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестал учиться, в нем умирает учитель".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы