Бульбова Татьяна Сергеевна

сайт учителя-логопеда

Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой разум.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: технологии ТРИЗ

Увлечения: вышивание бисером, коллекционирование монет

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Нерюнгри

Место работы: МДОУ "Полянка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulbova-tatyana-sergeevna
«В доме, где ребенок с самого раннего детства видит ЧИТАЮЩИХ родителей, где на книжных полках стоят не только сувениры, где принято обсуждать прочитанное в кругу семьи, в таком доме нечитающие дети – большая редкость».
В. А. Сухомлинский

Добро пожаловать на мой мини-сайт! Я буду рада если мой педагогический опыт будет полезен вам!

О себе

Мне 35 лет. В июне 1997 года-окончила Черняховский педагогический колледж по специальности "Дошкольное воспитание". Стаж работы воспитателя 7 лет. В июне 2001 года - окончила Московский открытый государственный педагогический университет им. М. А. Шолохова, присуждена квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед.. Стаж работы в качестве учителя-логопеда -10 лет. Квалификационная категория - первая. Замужем, воспитываем одного сына.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ирвин Шоу "Богач, бедняк" - после прочтения очень хочется жить, неважно плохо тебе или хорошо!

Михаил Зощенко "Голубая книга"- ничего более смешного не придумано.

Дж.Р. Р. Толкин "Властилин колец"- обожаю фэнтази! Эльфы, гномы, орки, гоблины - настоящий мир людей!

Мой взгляд на мир

Позитивный с лёгкой нотой здорового сарказма.

Мои достижения

2011г. - почётная грамота Министерства Образования РС (Якутия), за плодотворную работу в системе образования, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения.

Моё портфолио

       Я очень люблю свою профессию. И радуюсь вместе с ребёнком даже самому незначительному его  результату. Ведь его успех – это и мой успех тоже. Испытываю удовлетворение, когда ребёнок начинает правильно произносить и слышать звуки, умеет ясно и точно выражать свои мысли, избирательно и сознательно пользоваться языковыми средствами, ведь всё это является предпосылками успешного обучения русскому языку . Всю свою деятельность я стараюсь строить интересно, весело, используя игровые приёмы и наглядный материал. Я считаю, что нельзя давать детям скучать, а нужно всё делать очень быстро и, “заканчивать горячими выражениями радости и похвалы”, что позволяет мне вызвать интерес у детей к занятиям по развитию речи, к речевой гимнастике, к речевым играм.  В большом объёме использую в работе коррекционно-развивающие игры технологии ТРИЗ. Такие игры представляют собой варианты упражнений на автоматизацию звуков, осложнённые лексико-грамматическими и психологическими заданиями. Они обязательно сопровождаются картинками. Для того, чтобы совершенствовать навыки правильного произношения звуков в связных текстах, развивать воображение и творческую фантазию, словотворчество, мелодико-интонационные компоненты, я даю детям задания на составление чистоговорок, стихов, которые способствуют развитию ритма, рифмы, чувства созвучия.

Итак, обучение детей для меня – это трудоёмкое, но увлекательное занятие. В этом смысл моей жизни!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы