Бунин Игорь Вячеславович

сайт педагога дополнительного образования

То, что спрятал, то пропало, то, что отдал, то нашёл

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: прорезная (пропильная) резьба, выжигание по дереву, орнаменты, шрифты

Увлечения: туризм, органная музыка, филателия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Зарайск

Место работы: МОУ ДОД Центр детского творчества

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bunin-igor-vyacheslavovich
Помоги мне сделать самому

О себе

- Кто я таков. Откуда родом.

О том поведую, друзья,

Рожденья 64-го я года,

Живу в привольном крае гордом

С певучем именем - Зарайск...

Знают все, зарплата небольшая,

Кошелёк порой бывает пуст,

Но в глазах ребячьих блеск увидев,

Забываешь обо всём, уходит грусть...

Я люблю свою работу

И другой я не хочу,

Но в редкие часы досуга

Что-то для себя ищу.

Детские спектакли, постановки пьес, филателия,

И поход, и песни у костра

И невольно скажешь:

"Жизнь так прекрасна и сложна".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко Антон Семенович

Мой взгляд на мир

 

 Я часто задавал себе вопрос, какой же он, идеальный учитель? Какими качествами должен обладать?

На самом деле понятие об идеале у всех людей разное. На мой взгляд, идеальный учитель должен полностью понимать и любить то, что он делает, быть добрым, отзывчивым, любить свою работу и уважать детей.

Педагог должен быть таким, чтобы дети его слушали с упоением, чтобы они буквально бежали на его занятия. И, что самое главное, идеальный учитель должен всегда и во всех ситуациях оставаться человеком.

Прежде всего, на мой взгляд, педагог (наставник) должен быть неплохим психологом, умеющим грамотно определить особенности того или иного воспитанника, а в соответствии с этим планировать систему своего общения или работы с ним.

С другой стороны, педагог должен сохранить некий детский взгляд на мир для лучшего понимания ребенка, способности поставить себя на его место и взглянуть на тот или иной факт его глазами. Прежде чем вмешиваться в какую-либо конфликтную ситуацию, предпринимать меры, необходимо тщательно изучить личности ребят. 

Мои достижения

В 2008-2009 учебном году стал участником Всероссийского фестиваля «Педагог дополнительного образования», который проходил под девизом «Сердце отдаю детям».

Мои воспитанники:

- участники районных, областных и международных конкурсов-выставок;

- ежегодные победители областного фестиваля «Юные таланты Московии»,

- в 2006 году воспитанник объединения занял первое место в Международном конкурсе-фестивале «Детство без границ».

Моё портфолио

Занятия ручным трудом вносят вклад в психическое развитие ребенка. Они способствуют развитию пространственных представлений, практическому освоению некоторых представлений, практическому освоению некоторых физических закономерностей, познанию свойств различных материалов. Ребенок обладает разнообразными способами практических действий, приобретает так называемую ручную умелость. Использование на занятиях художественного слова, музыкальных отрывков создает определенные условия, при которых происходит формирование эстетических чувств детей. Занятия по ручному труду способствуют познанию окружающей действительности, развивают пространственно - конструктивное мышление, зрительную память, мелкую моторику рук, речь.

У ребенка появляется созидательное отношение к окружающему, что является важнейшей предпосылкой для последующей трудовой деятельности.

Добавить грамоту в портфолио