Буракова Анна Владимировна

сайт учителя математики

Не просто слушать, но и услышать. Не только смотреть, но увидеть.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Применение компьютерных технологий на уроках математики.

Увлечения: Цветоводство.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Курганинский район

Место работы: ГБОУ КШИ "Курганинский казачий кадетский корпус"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burakova-anna-vladimirovna

О себе

Я, Буракова Анна Владимировна, родилась 25 октября 1985 года в городе Курганинске, Краснодарского края, в семье служащих. В 1992 году пошла в 1 класс С0Ш № 1, г. Курганинска. Её успешно закончила в 2002 г., с серебряной медалью. С 2002 по 2007 годы училась в Армавирском государственном педагогическом университете на математическом факультете, отделении учителей математики и информатики. С 2007 года работаю учителем математики и информатики в СОШ № 19 г. Курганинска. С 2015 года работаю учителем математики в ГБОУ КШИ "Курганинский казачий кадетский корпус".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги – это собрание житейской мудрости, которое оставило нам предыдущее поколение.Они помогают нам развиваться, обогащают нас внутренне, формируя наше мировоззрение, отношение к родине, семье, старшим. Открывают нам новые миры, разрушаю границы, и позволяют путешествовать по страницам, как по дальним зарубежным странам, в прошлые века. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги: "Волшебник изумрудного города" - А. Волкова, "Капитанская дочь" - А. Пушкина, "Преступление и наказание" - Ф. Достоевский, "Война и мир" - Л. Толстой, "Алхимик" - П. Коэльо

Мой взгляд на мир

«Все люди – solo», - говорил В. Розанов. Эта очень простая, но звучная фраза врезалась в мою память навсегда. С той минуты, как мне довелось её услышать из уст одного из моих преподавателей. Вы спросите почему? Ответ прост. Потому что эти три нехитрых слова вместили в себя многое, о чем я так часто задумываюсь. «Все – люди соло», - повторила я про себя. С тех пор постоянно, оценивая ту или иную ситуацию, поступок того или иного человека, непременно вспоминаю, что и он тоже – « соло», то есть тоже имеет право на индивидуальность, на свои собственные взгляды и действия. Неважно, что это за человек: друг или недруг, дворник или банкир, стар он или молод, а, может, вовсе ребенок. Каждый из нас личность. Именно этого принципа и стараюсь я придерживаться в своей работе. Нужно сказать, учителем я мечтала стать ещё с детства, будучи ученицей первой школы города Курганинска. Перед моими глазами в те годы были прекрасные образцы для подражания. Это, например, великолепная Нина Яковлевна Соборова, спутницами которой всегда неизменно были строгость и требовательность. Но помимо этих неотъемлемых качеств настоящего Учителя (я уже тогда это понимала), Нина Яковлевна умела так преподнести и сложный материал по русскому языку, и так увлечь в мир литературы, что мы, дети, окунались в него с огромным удовольствием. Неизгладимый след в памяти оставила и Лариса Ивановна Мазур – прекрасный математик, глядя на которого я поняла ещё отчетливее: хочу быть не просто учителем, а именно – математиком. С Ларисой Ивановной мы пускались в путешествия не только по стране интегралов, логарифмов и дробей, но ещё и покоряли моря, горы и театры, ведь она была ещё и нашим классным руководителем. Настолько «классным», что я до сих пор вспоминаю её с особым теплом и нежностью. Вот так к окончанию «чудесных» школьных лет я уже твердо для себя решила, в отличие от современных выпускников, кем хочу быть: Учителем математики. И вот наступил тот самый ответственный момент, когда выпускной уже отгремел, школьная пора ушла в прошлое, в настоящем – аттестат в руках и заветная серебряная медаль, а впереди - электричка на Армавир… Педагогический институт встретил, к счастью, вполне доброжелательно – вступительные испытания были успешно пройдены и двери математического факультета гостеприимно распахнулись перед вчерашней выпускницей. Лекции, конспекты, экзамены, зачеты… Пять лет учебы пролетели незаметно. Одни из самых ярких впечатлений оставила декан Дендеберя Нелли Гавриловна, которая настолько умело разъясняла материал, настолько логично связывала его с примерами из жизни, что мы, студенты, всё больше и больше убеждались: математика – замечательнейшая вещь на свете. И вот именно здесь, в АГПУ, на одном из занятий по психологии, я и столкнулась с фразой, которую считаю едва ли не своим учительским кредо: «Все люди – solo». Именно с ним по окончании университета пришла я работать в мою, теперь уже родную девятнадцатую школу. Именно с этим девизом вошла я в качестве классного руководителя в 9 «Г» кадетский класс. Да, эти ребята оказались очень «трудными». Да, действительно, с ними было очень непросто, особенно на первых порах. А чего ещё можно было от них, на первый взгляд, ожидать? Большинство – из неблагополучных семей, большинство – двоечники и хулиганы…Но я всегда четко помнила: каждый из них – «соло». Каждый из них – человек. Человек со своими чувствами, душой и внутренним миром. В каждом есть что-то хорошее, доброе, достойное любви и понимания. И я, как это ни странно, очень привязалась к ним, и расставаться было жаль. Причём с их стороны исходило то же самое… В этом году мне дали новый класс – 5 «А». Они ещё, по сути, совсем малыши. Эти мальчишки и девчонки очень умненькие, любознательные,активные и забавные. С ними, действительно, не соскучишься. Математические задачки щёлкаем, как орешки, дежурим – гурьбой, песни поём – заслушаетесь…И все они так, с одной стороны , похожи, но в то же время они такие разные. Где-то когда-то слышала : «Мы такие разные, этим и прекрасны мы». Глядя на своих ребят, убеждаюсь в правоте этих слов снова и снова. И в заключение подведу небольшой итог. Каким же я вижу современного учителя? К чему стремлюсь сама? Быть организованным и компетентным? Само собой. Требовательным и строгим? Естественно. Заинтересованным и ответственным? Куда ж без этого! Порядочным и честным? Разумеется. Чутким и внимательным? Безусловно! Ещё долго можно перечислять те положительные качества, которыми должен обладать идеальный учитель и совершенствовать их в себе. Но любой из нас, на мой взгляд, должен ни на минуту не забывать, что всякий ребёнок – это душа, причём нежная и хрупкая. Каждый ребёнок – личность, пусть ещё не развитая и маленькая. Что каждый ребёнок – «solo».

Моё портфолио

"Все люди - solo". В. Розанов

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы