Цепок Александра Петровна

сайт воспитателя детского сада

не унывать и не сдаваться

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: работа с младшими дошкольниками

Увлечения: вышивка крестом

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ N 1155

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cepok-aleksandra-petrovna
"...Воспитание важнее и первичнее обогащения знаниями". "Научить человека быть счастливым- нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым можно".
Ушинский К.Д., А.С.Макаренко

Уважение к личности ребёнка, благожелательный взгляд на его потенциальные

возможности воспринимать хорошее, становиться лучше и проявлять активное

отношение к окружающему неизменно являлись основой новаторской педагогической

деятельности А.С. Макаренко. К своим воспитанникам он подходил с горьковским

призывом "Как млжно больше уважения к человеку и как можно больше требования

к нему". К распространённому в 20-е годы призыву к всепрощающей, терпеливой любви

к детям Макаренко добавил свой: любовь и уважение к детям обязательно должны сочетаться

с требованиямик ним; детям нужна "требовательная любовь", говорил он.

Социалистический гуманизм, выраженный  в этих словах и проходящий чарез всю педагогичес-

кую систему Макаренко, является одним из её основных принципов. А.С. Макаренко глубоко верил

в творческие силы человека, в его возможности. Он стремился "проектировать" в человеке лучшее.

Сторонники "свободного воспитания" возражали против каких бы то ни было наказаний детей, заявляя,

что "наказаниевоспитывает раба". Макаренко справедливо возражал им, говоря, что "безнаказанность

воспитывает хулигана", и считал, что разумно выбранные, умело и редко применяемые наказания, кроме,

конечно, телесных, вполне допустимы.

 

 

 

О себе

Я, Цепок Александра Петровна родилась 22.09.1972г. в г. Москве.

Окончила Московский Автомеханический техникум по специальности бухгалтер.

Педагогический стаж 13 лет, имею 2 квалификационную категорию.

В данный момент являюсь студенткой  4 курса педагогического колледжа "Маросейка 7".

Работаю в детском садике комбинированного вида N 544 СЗАО г.Москвы, во 2 младшей группе. 

Замужем имею троих детей 20 лет, 10 лет, 3 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Воспитатель- что это за слово, почему так названо оно?

На слух кажется такое простое, но сколько смысла

вложено в него!

Для начала Воспитатель,- это прежде всего,просто

человек,

Любовь к детям- вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

Воспитатель- человек от Бога, всё уже заложено в нём:

Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота об всём!

Воспитатель- человек профессионал, ему знакомы и теория

и практика,

Своё сердце он детям отдал - для него это и реальность,

и романтика!

Воспитатель... всего не перечесть, говорить об этом можно

много:

Здесь и личные , и профессиональные качества есть,

Но главное из них - о детях забота!

Каждый человек должен заниматься тем, что ему нравиться. Я хочу видеть, как ребёнок растёт, развивается, умнеет.

Участвовать в процессе его научения.

 

 

Моё портфолио

У воспитателя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается всё интересное

и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать

сайт воспитателя или портфолио воспитателя. Главное назначение портфолио - продемонстрировать

наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной

компетенции, такие как реализованные проекты, участия в конкурсах и олимпиадах. Портфолио позволяет

 педагогу проанализировать, обощить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить

свои возможности. Второе важное предназначение электронного портфолио воспитателя- это альтернативная

форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на

соответствие заявленной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио