Чаленко Александр Леонидович

сайт учителя истории

"Каждый человек должен трудиться. Жизнь познается в труде"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история Древнего Мира

Увлечения: Рыбалка,охота, авто

Регион: Курская область

Населенный пункт: село Долгие Буды Беловский район

Место работы: Долгобудская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chalenko-aleksandr-leonidovich
Прожить жизнь можно двумя способами. Один способ - думать, что чудес не бывает. Второй - думать, что все происходящее есть чудо.
Альберт Эйнштейн

О себе

Мне 40 лет.Образование высшее, закончил в 1999 году Курский государственный университет по специальности учитель истории.Стаж работы в школе - 18 лет. имею первую квалификационную категорию. На протяжении нескольких лет работаю над методической проблемой "Патриотическое воспитание обучающихся через уроки истории".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан Сент-Экзюпери "Маленький принц", Большое влияние на меня оказала знаменитая фраза " Мы в ответе за тех, кого приручили".

Василий Ян "Огни на Курганах". Одной из целей книги было дать более реалистичное изображение «разрушителя, беспощадно и безжалостно истреблявшего своих противников». Александр Македонский действительно является главным отрицательным персонажем данной повести. Показаны все недостатки его характера — гордость, высокомерие, жестокость. Автор отказал Александру даже в смелости (в единственной сцене сражения полководец проявил себя самым худшим образом). Крылатая фраза "Подари мне стрелу, улетевшую в камыши. Подари мне кольцо, упавшее в колодец. Подари мне невольницу, развязавшую верблюда".

Валентин Иванов "Русь изначальная".Действие происходит в VI веке и охватывает несколько сюжетных линий, которые переплетаются по ходу повествования. События в книге построены вокруг политической жизни Византии времен Юстиниана Великого, хотя в центре внимания автора — развивающиеся славянские общины. Главная сюжетная линия посвящена славянскому племени россичей, живущих на реке Рось, на границе леса и степи. Они немногочисленны, живут отдельными общинами («градами»), поклоняются языческим богам, и более всего заняты выживанием среди суровой природы и враждебных соседей, самые опасные из которых — хазары.

Мой взгляд на мир

Между двух миров

Каждый день - подарок неба Каждый миг - игрa судьбы Стань таким, каким ты не был, Но останься тем, кем был. /Н.Никольский «От любви к любви»/

Хрустят раздавленные стёкла 
Под беспощадным каблуком. 
И предстаёт в красе жестокой 
Реальный мир, такой чужой. 

В нём очень малое пространство 
Отведено для светлых чувств, 
Господствует непостоянство, 
Души бесцветный неуют. 

Необходимость возвращенья 
В реальный мир из мира грёз 
В «обратно» перевоплощенье 
Жестоко ставит «под вопрос». 

«Неразрешимая» проблема 
Депрессняковым тупиком 
Неумолимо бъёт по нервам 
Своим костлявым кулаком. 

Один лишь выход неизбежный 
Поможет в бездну не упасть: 
Жить новой жизнью полноценно, 
Одновременно в двух мирах. 

Искать, найти, и непременно 
Идти с поднятой головой, 
И стать таким, каким ты не был, 
Оставшись внутренне СОБОЙ.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Моё портфолио

Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики,  и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся. 
Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения. 
 Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы