Главные вкладки
Чащина Любовь Андреевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектная и исследовательская деятельность учителя
Увлечения: волейбол, чтение книг
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Изобильный
Место работы: МКОУ "СОШ №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chashchina-lyubov-andreevnaВо всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. До сущности протекших дней, До их причины, До основания, до корней, До сердцевины. Все время схватывая нить Судеб, событий, Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытия.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Уча других, мы учимся сами.
Сенека
С раннего детства для меня не стоял вопрос «Кем быть?». Я видела себя только учителем. Как мне хотелось быть высокой, стройной, красивой, с пышной прической на голове, непременно в туфлях на каблуке и обязательно в очках. Именно таким представлялся мне настоящий учитель. Мне казалось, что это так легко – работать учителем.
Каждый из нас проходит свой путь на дороге жизни. Мой путь – это путь учителя. Сегодня я оказалась с детьми на одной тропинке, которая ведет нас в школу. Школа – это мой дом, моя семья. Я не мыслю себя без нее, без детей, без своих коллег. Выбрав когда-то этот путь, я нисколько не жалею.
Уже много лет я работаю учителем начальных классов, и главная моя цель – увлечь малышей новой, неизведанной для них жизнью, отправляя в далекое путешествие в страну знаний. Маленький человечек – цветок, только очень нежный и хрупкий. Его легко надломить. Но все лучшее в нем обязательно раскроется, если рядом с ним буду я. Придя в школу, ребенок полон желания узнать, как устроен мир, и справедливо надеется на поддержку учителя. Жизнь тем и интересна, что не позволяет останавливаться на достигнутом. Как бы хорошо учитель ни знал свой предмет, как бы мастерски ни объяснял его, если он лишен терпения, любви к детям, мастером он не станет никогда. Без этого трудно привлечь учеников, покорить их мысли и чувства. Школа – это время становления характера человека, время накопления опыта. Подросток станет взрослым только завтра, а сегодня он – ребенок, который нуждается в теплоте, понимании, заботе и любви.
Я не просто учитель. Я – первая учительница, которая входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Только от меня, от первого учителя, зависит, как сложится дальнейшая школьная жизнь ребенка. От меня зависит, как будут родители относиться к школе, станут ли они моими единомышленниками и соратниками будущих учителей своих детей. Всю жизнь я буду незримо присутствовать в семьях каждого ученика. Как же не растерять, не расплескать то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители. Каждый жест учителя, каждое его слово должно быть таким, чтобы ребенок хотел идти в школу, хотел идти вместе со своим учителем по долгой дороге Знаний.
Первоклассники наивны, неопытны, они готовы, подобно губке, впитывать все, о чем говорит учитель. Психологи утверждают, что этот возраст уникален, и очень важно не упустить это благоприятное время, чтобы суметь пробудить в детях те задатки, которые дала им матушка-природа. И то, что я заложу в детях на первой ступени обучения, останется с ними на всю жизнь.
В начальной школе, оказавшийся в ситуации поощрения педагогом собственных мнений ученик охотно высказывает свои мнения, суждения, стремится выразить себя.
Я пытаюсь видеть и развивать в каждом ученике уникальную личность, научить его искать ответ, направлять мысль ребенка, вселять уверенность в собственные силы. Вокруг меня всегда дети, которым я нужна и которые нужны мне, мне бы очень хотелось видеть их счастливыми, уверенными в себе, твердо идущими к поставленной цели, сохраняя при этом свое человеческое достоинство и духовность.
Выбрав когда-то этот путь, я нисколько не жалею. Рядом много надежных друзей, у которых учусь. В этом отношении судьба всегда была благосклонна ко мне. Я иду по своей дороге, я продолжаю восхождение вверх. Рядом со мной мои малыши, мы крепко держимся за руки, нам вместе хорошо и спокойно. Мы идем по одной тропинке. В этом есть глубокий смысл жизни.
И снова они задают самый лучший вопрос на свете : почему? И я спешу открыть им что-то новое, интересное. Их глаза не просто горят, они пылают. Разве не в этом учительское счастье? Это моя жизнь, мое счастье…
Учитель – это не профессия, это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.
Каждый день я вижу глаза моих учеников. Передо мной – будущее России. И в этом будущем предстоит жить и мне. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь моей России, но и моя тоже.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амонашвили, К.Д. Ушинский, Сенека, Л.Н.Толстой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Уча других, учусь сама.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетный работник общего образования РФ, учитель года -2009
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты