Картушина Юлия Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Никогда не сдаваться!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: постигать все новое

Увлечения: спорт

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 617

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chekavaya-yuliya-nikolaevna
Блестящим примером проникновения философских идей в отечеств

 

Настоящее время требует яркой, масштабной, творческой личности педагога, который призван овладевать культурой общечеловеческих ценностей, профессионального мышления, методологическими знаниями как надежным инструментом теоретической и практико-преобразующей деятельности. В современной педагогической науке разработана концепция индивидуальной деятельности педагога, сущность которой состоит, во-первых, в развитии его богатой, самобытной личности, а во-вторых, в слиянии общественного и личностного смыслов. Индивидуальность педагога как субъекта профессиональной деятельности находит свое выражение в форме и содержании. Формальная сторона – это внешнее выражение индивидуальных особенностей личности педагога. Оно проявляется в форме индивидуального стиля педагогической деятельности, общения, поведения и т.д. Содержательная сторона имеет серьезную философскую основу.

Практически все без исключения выдающиеся педагоги прошлого и современности имеют глубокие философские основания своих педагогических концепций. Поэтому большинство исследователей педагогического творчества особое внимание уделяют описанию и анализу философско-педагогических взглядов. Обнаружить философские истоки творчества, проследить духовное становление педагога – это значит осмыслить процесс формирования его индивидуальной деятельности.

О себе

 В школе работаю с 2002 года, сразу после окончания Педагогического колледжа № 2. В ходе своей профессиональной деятельности закончила в 2006 году Ленинградский областной университет им. А. С. Пушкина. Коммуникабельная, общительная.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Я оптимист. Все надеюсь только на лучшее.

Мои достижения

УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.

 

 

Моё портфолио

Наша жизнь неразрывно связана с техническим прогрессом, который практически повсеместно захватил все структуры. Не стала исключением и современная школа. Однако, необходимо понять, что информатизация — это не только приобретение компьютеров и обеспечение доступа к сети Интернет. Это, прежде всего, процесс изменения содержания, методов и организационных форм общеобразовательной подготовки учащихся на этапе перехода школы к жизни в условиях информационного общества. 
Я работаю в школе уже 10лет. В моей практике приходится работать с разными учениками, классами (одни дети все схватывают налету, другим приходится долго объяснять, возвращаться к вышесказанному, тем временем, первые уже сидят без дела). 
Последние 5 лет возникла необходимость в применении чего-то нового, интересного, что позволило бы больше заинтересовать современного школьника, самой не уступить в знании компьютера, добиваться применения различного готового информационного материала, а также и самой начать изобретать что-то новое. 
На помощь пришли новые педагогические технологии, в том числе и информационные. Я, как и многие учителя, используя имеющиеся в коммерческой продаже диски с учебным материалом, часто испытывала неудовлетворенность, ощущение недоработки, отсутствие адаптации этих дисков к школьному учебному процессу. Как правило, из всего материала, представленного на таких дисках, можно и хочется показать ученикам лишь отдельно взятые рисунки, фотографии, видеофрагменты. Можно, конечно, установить сразу несколько учебных программ от разных производителей, чтобы иметь наиболее полный набор материалов для проведения уроков. Но… Запуск нескольких программ и метание между ними приводит к непроизводительным временным затратам и сводит на нет усилия учителя, затраченные на привлечение внимания учеников к изучаемой теме урока. Скомпоновать связанный темой урока блок материалов из нескольких коммерческих дисков нет возможности по той простой причине, что это именно коммерческие программные продукты и их производители абсолютно не заинтересованы во взаимной совместимости, а также в предоставлении отчуждаемости своих материалов. То есть, нельзя изъять понравившееся материалы из этих дисков и объединить в одну презентацию к уроку.
Основная цель портфолио — проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности — обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя — это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. 
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень. 
Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронный портфолио, который объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Логопедия
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио