Черных Татьяна Александровна

Сайт воспитателя

Педагог, который не любит детей, это художник без кисти, певец без слуха, скульптор без рук.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность

Увлечения: Нетрадиционные техники рисования

Страна: Россия

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Тула

Место работы: МБОУ "Центр образования №5 им. Героя Российской Федерации С.С.Громова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernyh-t-a
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
Иммануил Кант

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

 

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

 

О себе

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»

Сухомлинский В.А

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья — детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

Мои принципы работы:
  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • все новое – это интересно!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Мои внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В,А,Сухомлинский "Сердце отдаю детям";" Письмо к сыну"

Мой внутренний мир родителя сформировали книги:А.С. Макаренко "Книга для родителей".

Мой внутренний мир женщины сформировали книги Т.А.  Афанасьева " Семья"; Сомерсета Поэма "Театр".

Мой внутренний мир человека, женщины : Маргарет Митчелл" Унесённые ветром".

Расписал всеми красками мой внутренний мир К.Г Паустовский .Без его книг глаза были бы слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мы живём в удивительном мире, несмотря ни на что. Всё в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело и мир станет лучше, окружающие люди - добрее. Нельзя оставаться равнодушными к злу, насилию, жестокости. Как хочется избавить от всего этого наших детей.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: