Главные вкладки
Салчак Чойгнмаа Амыр-ооловна
Быть учителем, перестав быть учеником, невозможно.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Чтение, компьютерные технологии, вязание, шитье
Страна: Российская Федерация
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: БАЙ-ТАЙГИНСКИЙ РАЙОН
Место работы: МБДОУ детский сад "Хунчугеш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/choyganmaa-salchakУченику - удача, учителю - радость. Почитай учителя, как родителя. От учителя наука
Чтоб других учить, надо свой разум наточить.
Родители создают тело, учителя создают душу.
О себе
Закончила Кызылский педагогический колледж в 1997г. Награждена Почетной грамотой от Председателя Верховного Хурала (Парламента) Республики Тыва, Распоряжение №662 от 28.08.2015г.,Почетной грамотой от Министра образования и науки Республики Тыва, приказ 310-д от 21 апреля 2009г. Участвовала в конкурсе "Лучший воспитатель года" занимала призовые места в Бай-Тайгинском кожууне.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.
Мои достижения
Моё портфолио
Профессиональное развитие воспитателя — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.
Я работаю воспитателем в детском саду. Став воспитателем, я многое для себя открыла и переосмыслила.
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.
Поэтому, в своей профессии главным считаю - помочь ребёнку уметь видить красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно.
Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.