Чубарук Ольга Валерьевна

Сайт учителя-логопеда

"Уча других, мы учимся сами". (Сенека)

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Работаю с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи

Увлечения: Книги, театр

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chubaruk-olga-valerevna
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь".
В. Ключевский

"Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель... Но учитель может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы. Учителя могут создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества". (Н. К. Рерих) 

О себе

После окончания Российского Государственного педагогического университета им. А. И. Герцена более 20 лет работаю с детьми-логопатами. За это время выпустила много групп детей, подготовив их к школе и достигнув отличных результатов в коррекции. В процессе своей коррекционно-образовательной деятельности, видя результаты моей работы, нашего сотрудничества с родителями, положительные эмоции детей, я понимаю, что моя профессия социально значима, востребована и благородна. Сознание того, что дети пришли ко мне с множественными речевыми (и не только) дефектами, а ушли с чистой речью, что знания, умения и навыки, полученные на моих занятиях, будут помогать им в обучении в школе, и вообще в жизни - вызывает гордость за свою профессию.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. П. Чехов,  Н. В. Гоголь, М. А. Булгаков

Мой взгляд на мир

Мир - это книга, страницы которой нам открываются с каждым шагом.

Моё портфолио

В 1997 году окончила Российский Государственный педагогический университет им.А.И.Герцена факультет коррекционной педагогики по специальности "логопедия". После окончания университета начала работать учителем-логопедом в группе для детей, имеющих тяжелые нарушения речи. 

Основные направления работы:

  • диагностика нарушений устной и письменной речи
  • коррекция звукопроизношения
  • развитие и коррекция лексико-грамматического строя и связной речи
  • профилактика дисграфии и дислексии
  • подготовка к школе
  • обучение чтению и грамоте
  • развитие мелкой моторики
  • развитие неречевых психических функций (памяти, внимания, мышления)
  • консультации

Квалификационная категория - высшая.

Добавить грамоту в портфолио