Чукина Галина Александровна

"сайт учителя начальных классов"

«Нет судьбы, которую мы выбираем, есть судьба, которую мы творим»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Инновационные технологии, детские мероприятия.

Увлечения: Люблю читать, смотреть фильмы, гулять с детьми.

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г.Астрахань

Место работы: МБОУ "СОШ №14"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chukina-galina-aleksandrovna
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Лев Николаевич Толстой

 

Сеятели разумного, доброго, вечного -  говорят об учителях.

     От них – все лучшее в человеке.

     Часто можно услышать, как аттестуют  авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка  – "Дерево и учитель познаются по плоду".
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня?
Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений.
Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива.
И самое главное в этой сит
уации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.
Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.

Ч. Темпл

Образование, которое включает в себя обретение навыка учиться, не начинает устаревать мгновенно… Скорее оно готовит обучающихся к тому, чтобы вести продолжительную интеллектуальную беседу с миром и, тем самым, не останавливаться в своем интеллектуальном росте.

А. Дистервег

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.

Неправильное знание хуже, чем незнание.

Конечная цель всякого воспитания — воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.

Слабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует.

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.

Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.

О себе

Родилась 06.01.1976 года. в селе Тамбовка.Окончила школу в 1992 году, в том же году поступила в Астраханское педагогическое училище №1 им. Н.Крупской. В 1996 году, после окончания училища по специальности учитель начальных классов, воспитатель, несколько лет работала по специальности в сельской школе. На данный момент работаю уже 3 года в МБОУ "СОШ №14" г.Астрахань. Педагогический стаж 12 лет. Пять лет назад защитилась на II квалификационную категорию. В январе 2013 года окончила АГУ, на данный момент прохожу аттестацию на I квалификационную категорию.Воспитываю двух сыновей 14 и 8 лет.В своей работе использую развивающие программы и технологии. Принимаю активное участие в школьных, районных мероприятиях, учащиеся участвуют в олимпиадах и конкурсах, занимая призовые места.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 


"Великая дидактика, содержащая универсальное искусство учить всех".Я.А.Каменский

"Психология формирования имиджа учителя". Калюжный А.

Крис Фрит. "Мозг и душа".

"Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты".И.Арябкина

Мой взгляд на мир

Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.

Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из своих учеников. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности.

Профессия учителя названа самой благородной. И это на самом деле так. Потому что, какой бы предмет ни преподавал, он должен направлять чувства и ум ученика на хорошее, помогать развернуться способностям.

Учитель…Что стоит за этим привычным словом? Учитель это и отличный психолог, учитель – это и замечательный поэт, учитель – это и великолепный  актёр, но самое главное, что учитель – это незаменимый помощник и настоящий друг.

Прежде всего, нужно понять, что учитель не просто профессия, это призвание от Бога. Далеко не каждый человек может преподнести свои знания так, чтобы его слушатель заинтересовался темой разговора, уловил мысль рассказчика и сделал свои выводы. Учитель по призванию всегда может понять ученика, найти правильный подход  к подопечному.

В русском языке есть старое доброе слово – подвижник. В нём слышится сочетание двух важных значений: «движение» и «подвиг». Эти значения, как мне кажется, точно и полно выражают истинную суть учительского труда.

 

Мои достижения

За педагогическое мастерство, творческий подход к обучению учащихся и  достигнутые успехи в образовательной деятельности награждена:

- Почётной Грамотой от управления образованием администрации МО «Харабалинский район» «За многолетний добросовестный труд в системе образования, профессиональное  мастерство и в связи с Днём учителя».

- Грамотой от Администрации МОУ «СОШ с.Тамбовки» за призовое место в общешкольном вокальном конкурсе молодых исполнителей «Золотой голос школы».

-Грамотой от Министерства образования и науки Астраханской области Областного государственного образовательного учреждения ДОД «Эколого-Биологический Центр» за активное участие в областном конкурсе на лучший коллективный рисунок с элементами аппликации «Будущее моего родного края».

- Благодарственное письмо от Администрации города за участие в акции «Круг любви, единения и силы» в рамках празднования 452-летия основания города Астрахани.

-Благодарственное письмо от администрации МОУ «СОШ № 14» г. Астрахани за подготовку учащихся к городскому конкурсу рисунка, посвященному Всемирному дню борьбы со СПИДом.

- Благодарственное письмо от администрации МОУ «СОШ № 14» г. Астрахани за подготовку учащихся к городскому конкурсу рисунка «Азбука безопасности».

-Благодарственное письмо Администрации МОУ ДОД ЦРТДиЮ «Звёздный» за подготовку победителей районного творческого конкурса «Фея куклу мастерила…

Моё портфолио

Я живу своими детьми и любимой работой!

А. Барбюс

Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

Э. Хаббард

Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами.

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.

Д.И. Менделеев

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.

Учителя, как местные светочи науки, должны стоять на полной высоте современных знаний в своей специальности.

Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит.

Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования.

Л.А. Сенека

Уча других, мы учимся сами.

М. Сухомлинский

Учение — это лишь один из лрпестков того цветка, который называется воспитанием.

И. Гёте

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.

В.И. Даль

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.

Л.Н. Толстой

Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить.

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.

Добавить грамоту в портфолио