Чумакин Павел Анатольевич

сайт учителя физической культуры

ПРИВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ПРИУЧАТЬ РЕБЕНКА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: максимально использовать полученные знания на уроках для сохранения здоровья детей.

Увлечения: кататься на каньках, хоккей, лыжные гонки.

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Новосибирск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднее общеобразовательное школа № 50

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chumakin-pavel-anatolevich
ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ ИМЕЕТ ТУ ОСОБЕННОСТЬ, ЧТО ПОЧТИ ВСЕМ ОНО КАЖЕТСЯ ДЕЛОМ ЗНАКОМЫМ И ПОНЯТНЫМ, И ИНЫМ - ДЕЛОМ ЛЕГКИМ, ... НО ВЕСЬМА НЕМНОГИЕ ПРИШЛИ К УБЕЖДЕНИЮ, ЧТО КРОМЕ ТЕРПЕНИЯ, ВРОЖДЕННОЙ СПОСОБНОСТИ И НАВЫКА НУЖНЫ ЕЩЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ".
К. Д. Ушинский

"БЫТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ НЕ ТОЛЬКО К УЧЕНИКАМ, НО И К СЕБЕ. НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ И ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ".

О себе

 Я учитель с большим стажем работы 25 лет.  Закончила техникум ФКиС 1987г. Имею 1 квалификациенная категория. Я работал в ДЮСШ 15 лет, трениром - преподователем.

А сейчас в школе учителем физической культуры.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Журналы по физической культуре, изучаю законы Российской Федерации.

Читаю художественную литературу.

Мой взгляд на мир

Педагогическое мастерство, которое определяется как высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей. Физическое воспитание – многогранный педагогический процесс, направленный на достижение физического совершенства молодого поколения и осуществляемый в системе разнообразных и взаимообусловленных форм организации занятий физическими упражнениями. Особое место в этой системе занимает урок физической культуры как основная и обязательная форма  организации физического воспитания. На уроках физической культуры в той иной мере решаются все основные задачи физического воспитания, которые вытекают из общей цели учебно-воспитательного процесса. Важнейшей стороной педагогического процесса на уроках физической культуры является обучение школьников двигательным действиям, воспитание физических и  духовных сил, их подготовки к жизни, развитие и становление личности в целом.

 

Мои достижения

В  МБОУ СОШ № 50 я начала работать с 1 декабря  2013 года. Коллектив меня принял хорошо. Школа мне сразу понравилась. В школе имеется два спортивных зала, бассеин, оборудованная спортивная площадка. На пришкольной территории имеется мини-футбольное поле, волейбольная площадка, гимнастический городок, беговая дорожка. Для детей создана благоприятная атмосфера и условия для занятий физической культурой. Постоянно веду работу по подготовке учащихся к различным видам соревнований. Школьники охотно выступают на различных соревнованиях. Хочется отметить, что  команды нашей школы занимают  призовые места. Я считаю, что физическая культура среди других предметов занимает одно из приоритетных мест. Это единственный предмет, который формирует у учащихся грамотное отношение к себе, к своему телу, содействует воспитанию волевых и моральных качеств, необходимости укрепления здоровья и самосовершенствования. Самые главные мои условия для успешной работы: не бояться брать на себя ответственность, быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что-нибудь не получается; стремиться больше знать, чтобы лучше разобраться, глубже понимать, находить решения, дающие наилучший результат. Я вижу в этом свой профессиональный долг.

Моё портфолио

Учитель! Он всегда  в дороге,                                                    Он весь земной,  он рвётся в  высь;

В заботах, поиске, тревоге,                                                          Не счесть,  пожалуй,  сколько судеб

И никогда покоя нет!                                                                    С его судьбой переплелись!

Он сам себя всех строже судит,                                                                                               (Д.С.Лихачёв.)

Я благодарна судьбе за то, что работаю в самой удивительной стране, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за нее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, самые добрые, самые интересные и удивительные люди. И называют их учителями. Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы