Ворошилова Елена Васильевна

сайт музыкального руководителя

"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека" В.А.Сухомлинский

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: танцы, эстрадное пение

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: г. Абакан

Место работы: МБДОУ "Детский сад "Сибирячок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/churbakova-elena-vasilevna
Чем больше в душе солнце, тем ярче вокруг жизнь...

Приветствую Вас друзья на странице  моего мини сайта!

О себе

Я очень люблю свою профессию, отношусь к ней творчески и ответственно. В обучении дошкольников использую индивидуальный дифференцированный подход к детям, учитываю их творческие способности. Большое внимание уделяю танцевальной деятельности. Своим достижением считаю развитию у детей музыкальных навыков, проявления творчества и увлечение музыкой.        Обучаю не только детей, но и учусь сама на эстрадно-джазовом отделении. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне нравится та литература, которая заставляет задуматься, сопереживать, совершенствовать свою личность.

Мой взгляд на мир

 

Педагог- универсал!...

Не солидно?Кто сказал?

Двадцать стульчиков у стенки-

Это Ваш Колонный зал.

Тут и "барыня", и Бах,

Ликование и страх,

И движение, и слово,

И улыбка на губах.

Мир меняется вокруг 

Музыкальных Ваших рук.

Такт, другой - и на паркете 

Расцветает летний луг.

За окошком холод лют.

В детском садике - уют.

Двадцать " птиц" танцуют польку,

Машут "крыльями", поют.

Двадцать преданных пичуг -

Это самый ближний круг

Добрых, нежных, как у мамы,

Терпеливых ваших рук.

Смастерить костюм лисы,

Показать полет осы,

Успокоить недовольных,

Вытирая им носы,-

Бездна нужных добрых дел!

Это Ваших рук удел.

Дай и бог Любви и Силы,

Чтобы мир не оскудел.

Мои достижения

Моё портфолио

Уважаемые коллеги! Спасибо вам за ваш бесценный опыт.Знакомясь с вашими разработками,я всегда нахожу для себя  много нужного и полезного.Надеюсь что и мой опыт будет полезен! В научно- практические исследования как правило показывают , что музыка - благодатная почва для становления и активизации творческих способностей детей. Успешность их проявления зависит:

- накопления опыта исполнительства;

- уровня развития творческого вооброжения и умения им пользоваться.

Большие резервы в деле накопления музыкального опыта и развития творческого воображения и фантазии скрыты в музыкальной деятельности, а именно в музыкальной игре с ее радостной эмоциональностью, образностью, инициативностью и коллективностью действия.Музыкальная игра - это самый органичный из всех видов музыкальной деятельности детей. Потребность в игре заложена в ребенке самой природой.Она развивает его интерес к музыке,правильное восприятие содержания музыкальных произведений, пробуждает потребность постоянного общения с музыкой и желание активно и творчески проявлять себя в этой сфере.Поскольку музыкальная игра рассматривается во всем ее многообразии как средство активизации творческих способностей старших дошкольников, то их деятельность в процессе игры можно охарактеризовать как музыкально - игровую, содержанием которой является:

- ценностное отношение детей к миру музыки ( накопление опыта восприятия музыкальных произведений с целью осмысления их эмоционально - образного содержания);

- взаимодействие с миром музыки ( нахождение способов передачи музыкально - игровых образов, составление танцевальных композиций, нахождение интонаций, вариантов инструментальных импровезаций);

- знание детей о мире музыки ( самостоятельное применение усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и самим ребенком; умения преобразовывать способы решения задач, предлагать свой замысел и воплощать его в музыкально - художественной деятельности).

Играя в музыкальные игры, дети получают возможность активного творческого самовыражения, что способствует достижению цели - активизации творческих способностей старших дошкольников посредством системы музыкальных игр в музыкально - игровой деятельности.

К числу конкретных задач, направленных на достижение поставленной цели, относятся:

- подбор игр и наполнение ими музыкальной предметно - развивающей среды;

- накопление музыкального опыта детей в процессе музыкально - игровой деятельности;

- развитие у дошкольников умений анализировать, сравнивать, сопоставлять, комбинировать и импровизировать.

Решение этих задач в огромной степени зависит от педагога - организатора музыкально - игровой деятельности. Музыкальная игра можетстать мощным стимулом в развитии творческого потенциала дошкольника, если не избавлять ребенка от трудностей, а наоборот - дать ему простор для выдумки и импровизации.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы