Цыганкова Татьяна Владимировна

Сайт учителя начальных классов.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: методические разработки; презентации; проектная деятельность; использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательн

Увлечения: чтение книг, рукоделие, моя работа, кулинария.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Подольск

Место работы: МОУ СОШ №19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cygankova-tv
Ребёнок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
Л.Н.Толстой.

 

Притча о свечах

 

Четыре свечки в комнате горели:

 Из каждого угла одна светила.

 Бежало к своему пределу время –

 Создатель Сам вложил в него удила.

 Бежало время, и горели свечи.

 Но в комнате вдруг стало напряжённо.

 И вот однажды: приближался вечер.

 Одна свеча вздохнула сокрушённо:

 - Я – мир, но мой огонь чудесный

 Никто уже поддерживать не хочет.

 Враждуют люди всюду - неуместно

 Светить для тех, кто жаждет вечной ночи.

 

 И стало пламя гаснуть постепенно.

 Свеча с названьем «Мир» погасла вскоре.

 Остались три свечи средь зла и тленья

 Дарить свой свет переживавшим скорби.

 Но вот вторая молвила в печали:

 - Ношу я имя «Вера», только больше

 Никто во мне святой нужды не чает.

 И, видно, смысла нет гореть мне дольше.

 Тут лёгкий ветерок подул, и пламя

 Свечи с названьем «Вера» задрожало.

 Никто и не заметил за делами,

 Как «Вера» в уголочке умирала.

 

 Бежало время. И из двух горящих

 Одна сказала, свет теряя славный:

 -Нигде, ни в ком любви нет настоящей

 Во мне не видят люди цели главной!

 Меня – Любовь – бездумно отвергают,

 Теряя в жизни истинное счастье.

 Нет сил гореть для них! Я так страдаю,

 Что не нашла в сердцах достойной части.

 И третья свечка в комнате угасла...

 Вдруг на пороге мальчик появился:

 - Три свечки не горят! – в глазёнках ясных

 Отчаяния ужас отразился.

 

 И он заплакал, обращаясь к свечкам:

 - Нельзя вам было гаснуть! С сотворенья

 Вы призваны своим делиться светом,

 Сгорая для других без сожаленья.

 - Не плачь, дитя! – раздался голос нежный.

 Покуда я горю, всё поправимо.

 От моего огня - ведь я – Надежда-

 Дай трём другим - на радость пилигримов.

 Обрадовался мальчик и свечою

 Надежды верной дал огонь погасшим.

 И вновь зажглись, охваченные тьмою,

 Любовь и Мир, и Вера – Свечи счастья!

 ***

 Так в жизни верного христианина

 Огню надежды гаснуть не пристало.

 Пускай, покуда говорится «ныне»,

 Мир, Вера и Любовь в большом и малом

 Горят, как свечи, в сердце пилигрима

 Во Имя вечное, в Христово имя!

 

О себе

Дата рождения- 28.08.82 г.

Специальность - учитель начальных классов.

Образование - высшее.

Работаю по программе УМК "Школа Росси".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Е.Ильина "Четвёртая высота" - история короткой и счастливой жизни, которая вселяет надежду и веру в высоту вдохновлённого творческого труда; А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"; В.Шукшин - рассказы; Ф.И.Тютчев, А.А.Фет - лирика; Л.Н.Толстой "Анна Каренина".

Мой взгляд на мир

 

Проявляй уважение к достойному уважение,

потому что он того заслуживает.

Проявляй уважение к жаждущему уважения,

потому что это совсем не сложно.

Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.

(Шоу-Дао)

Мои достижения

 

  ГОУ Педагогическая академия  «Проектирование рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий»; ФГАУ «ФИРО» «Организация дистанционного образования детей – инвалидов»; ГБОУ ВПО МО» Академия социального управления» «Основы православных культур».

 

Моё портфолио

     Проблема развития и использования личностного потенциала педагога в инновационной деятельности образовательного учреждения выходит в настоящее время на качественно новый уровень. На современном этапе российского образования существует необходимость использования портфолио как технологии, связанной с объективным оцениванием профессионального роста учителя. С портфолио намного удобнее решить такую проблему, как аттестация учителя. Портфолио — одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форма, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. Основанием для составления портфолио служит желание и умение учителя поделиться своим положительным опытом для ознакомления и внедрения в педагогическую практику других учителей.

     Портфолио - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения, это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности учителя, один из современных методов его профессионального развития. Портфолио – это средство мониторинга профессионального роста учителя, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности, а также банк методических разработок для более эффективной организации образовательного процесса.

     Спектр деятельности современного педагога настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае возникает необходимо создания электронного портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.

     Современный учитель — учитель, владеющий информационно-коммуникационными технологиями. Поэтому и портфолио, созданный средствами ИКТ, позволяет собрать электронные наработки, наглядно отразить динамику профессионального развития учителя. Электронный портфолио учителя позволяет пополнять школьный банк данных цифровых образовательных ресурсов, так как помогает строить различные мультимедиа конструкции: сводные таблицы, диаграммы, графики, анимацию, создавать презентации и т. д. Г

      Цель:разработка и внедрение модели портфолио, в том числе электронного, как средства мониторинга профессионального роста учителя, его компетентности и конкурентоспособности.

Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания деятельности педагога, но и помогает решать следующие важные задачи:

· создание особого образовательного ресурса для формирования свободной творческой и компетентной личности;

· обеспечение организационной и информационно-методической поддержки учителя;

· выявление творчески работающих педагогов;

· способствование развитию инновационных процессов в образовательном учреждении;

· диссеминация успешного инновационного опыта работы педагогов;

· реализация индивидуальной траектории профессионального развития учителя;

· расширение и совершенствование программного и методического обеспечения образовательной деятельности учителя;

· создание условий для совершенствования профессионального мастерства учителя.

Портфолио учителя — это целостность, представляющая собой совокупность различных блоков, например, личностная характеристика учителя, его достижения, опыт педагогической деятельности, квалификация, работа с учащимися и т.д. Поэтому наиболее целесообразным считаю использовать комплексный портфолио - отражающий все стороны деятельности педагога.

Наибольшую важность при наполнении портфолио содержанием представляют такие принципы дидактики, как научность, последовательность, системность, доступность, наглядность, интерактивность, ориентированность на самостоятельную деятельность и т. д.

Добавить грамоту в портфолио