Цыганова Татьяна Васильевна

сайт учителя русского языка и литературы

В делах ученика учитель вечен.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: ВЯЗАНИЕ

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Дубенский район село Кочкурово

Место работы: МБОУ"Кочкуровская сош"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cyganova-tatyana-vasilevna
Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь.
Конфуций

О себе

Цыганова Татьяна Васильевна , 1971г.р. Учитель русского языка и литературы, родного(эрзянского) языка и литературы.Закончила Мордовский Государственный Университет им.Н.П.Огарева  в 1994г.Работаю в МБОУ "Кочкуровская сош" с 1994 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика,научно - популярная литература.

Мой взгляд на мир

 

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,

Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.

Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,

И тогда его спокойно и легко переплывешь.

Рудаки Абу Абдаллах Джафар

Мои достижения

Портфолио для аттестации https://yadi.sk/i/XzYtxZ4BTfCIKw

Представление опыта   https://yadi.sk/i/AtShTgiq78kUCA

Моё портфолио

Нам каждый год встречать и провожать

И каждый день глядеть в ребячьи души.

Нам каждый час единство с ними ощущать

И с каждым мигом становиться чище,лучше.

              Я работаю  над проблемой – развитие устной и письменной речи учащихся. Для достижения своей цели я провожу уроки развития речи: сочинения и изложения, сочинения по картинам известных художников, составление рецензий на художественные произведения или отрывок из текста.

  На уроках литературы проводила сочинения разных жанров: сочинение  – миниатюра, сочинение по пословице, загадке, по личным наблюдениям.

  Наиболее способствуют поставленной цели :

-диктанты: по памяти, «Угадай словечко», «Реклама нового слова»,лексический, немой, зрительный и др.;

-сочинение-миниатюра по опорным словам;

-«Собери мозаику» из рассыпанных слов и предложений.

 Способы активизации познавательной деятельности:

            - создание атмосферы сотрудничества,

            - создание ситуации успеха,

            - использование элементов занимательности,

            - создание проблемных ситуаций,

            - создание на уроке атмосферы творчества,

            - использование информационных технологий.

Новые образовательные технологии, используемые в учебно-воспитательном процессе.

- Технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет организовать исследовательскую работу учащихся на уроке и самостоятельное открытие знаний;

- информационно-компьютерные технологии,

- личностно- ориентированное обучение;

- игровые технологии.

      

Классические типы уроков, используемые в практике работы

- Комбинированный урок,

- урок повторения и закрепления ЗУН,

- урок контроля,

- урок-лекция,

- урок обобщения и систематизации знаний.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы