Цывцын Николай Анатольевич

Сайт преподавателя спецдисциплин Цывцына Н.А.

Никогда не делай работу плохо, плохо может получиться всегда.

Профессия: Преподаватель спецдисциплин

Профессиональные интересы: Обмен опытом

Увлечения: Каменная кладка, печи и камины

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с Сросты, Егорьевский район

Место работы: КГБПОУ "Егорьевский лицей профессионального образования"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cyvcyn-nikolay-anatolevich
Лучший учитель в нашей жизни – сама жизнь, поскольку её уроки невозможно прогулять.

О себе

Преподаватель спецдисциплин в профессиональном училище. В 1987 году закончил Алтайский политехнический институт им И.И.Ползунова по специальности "Промышленное и гражданское строительство" Работать пришлось в разных строительных организациях и с разным контингентом.  После распределения был мастером на заводе по изготвлению железобетонных изделий, начальником штаба краевой комсомольской стройки по реконструкции Алтайского тракторного завода, работал прорабом , начальником участка в промышленном и гражданском строительстве. Сейчас уже восемь лет  на педагогическом поприще - был мастером производственного обучения, потом преподаватель спецдисциплин.  Разработал рабочие программы по учебным дисциплинам "Технология каменных работ" , "Основы общестроительных работ" ,"Технология оштукатуривания поверхностей" , "Технология облицовочных работ" , "Технология печи".  Опыт работы в разных областях строительства очень пригодился мне, как педагогу. На каждую новую тему всегда стараюсь отыскать конкретные примеры из своей практической деятельности. Недавно прочитал в форуме    "...как можно допускать не профессионалов, не имеющих педагогическое образование, к обучению...." Крайне не согласен с высказываниями автора и высказал бы свою, прямо противоположную версию   "... как можно допускать  профессионалов,  имеющих педагогическое образование, но не имеющих практического опыта работы, к обучению... Как будет обучать такой педагог, если технологию он знает только по книге?..."

Обучающиеся нашего лицея - дети выпускники специальных (коррекционных) школ, большая половина их них сироты. Так. что кроме профессиональных вопросов приходится решать еще и социальные. Детям - сиротам выпускникам детских домов приходится выходить во взрослую жизнь раньше, чем ребенку из семьи. Наибольшее количество детей выпускается из детских домов в возрасте 15-16 лет. Их жизненный опыт очень мал, часто полностью отсутствуют навыки, необходимые для самостоятельной жизни: дети не умеют обустроить свой быт, распоряжаться деньгами, самостоятельно организовать досуг.  В нашем лицее воспитанникам оказывают поддержку в виде постинтернатного сопровождения, которое поможет им успешно адаптироваться в новой социальной среде, выстроить конструктивную стратегию самостоятельной жизни, создать новые и крепкие социальные контакты, как с близким окружением, так и с государственными структурами Вот уже четыре года я работаю с такими детьми, постоянно имея на постинтернатном сопровождении от двух до четырех воспитанников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги советского периода..  .Фадеев, Гайдар, Рыбаков, Васильев, Островский, Шолохов, Симонов, Шукшин и многие другие писатели

Моё портфолио

В электронное портфолио планирую поместить все работы выполненв за последние 3 года, отразить работу учащихся на уроках. Особое внимание уделить воспитательной работе в  моих группах №№ 171, 172  Это связано с тем, что в этих группах обучаются дети с особыми образовательными потребностями

 

Добавить грамоту в портфолио