Дахно Татьяна Владимировна

сайт учителя истории и обществознания

Хочешь, что бы мир стал лучше? Начни с себя!

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: музыка, исследовательская деятельность

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Завитинск, Завитинский район

Место работы: МБОУ СОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dakhno-tatyana-vladimirovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В.О.Ключевский.

О себе

В 1990 году окончила Благовещенский Государственный Педагогический Институт, исторический факультет, специальность история и обществознание. После института пришла работать в  школу №5 (бывшую жд школу №218), в которой до сих пор работаю. В моей школе учатся прекрасные дети, работает творческий коллектив. Я люблю свою работу, где каждый день новый и неповторимый!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Николай Островский «Как закалялась сталь»

Стихи Сергея Есенина

Мой взгляд на мир

Тебя не обеспечили инструкцией к жизни в момент твоего рождения. А если бы ты её получил, то она выглядела бы так:

  1. Ты получишь тело. Оно может нравиться тебе или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.
  2. Тебе придётся учиться в школе под названием Жизнь. Каждый человек и каждое событие - твой универсальный Учитель.
  3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты.
  4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. 
  5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир также изменится для тебя.
  6. Боль - это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твоё внимание к твоим неправильным поступкам.
  7. Ты поймёшь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. 
  8. Нет места лучше, чем "здесь". "Там" ничуть не лучше, чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получешь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".
  9. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
  10. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмёшь ответственность за написание картины, то за тебя её напишут другие. Но только ты можешь написать картину, которая понравится тебе больше всего.
  11. Ты получишь всё, что захочешь, в той степени, в какой заслужил. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить, и каких людей привлечь к себе. Следовательно, единственный верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.
  12. В определении "правильного" и "неправильного" мораль - плохой помощник. Делай лучшее из того, что возможно, что лучшее - решай всегда сам.
  13. Все ответы находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
  14. Ты забудешь обо всем этом...
  15. Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь.

Счастливого пути.

Моё портфолио

Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии многих лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы