Данилина Ирина Викторовна

Сайт преподавателя колледжа

"Педагог и садовник! Их цели конечные не в силах ничто и никто изменить: сеять разумное, доброе, вечное и непременно растить!"

Профессия: Преподаватель гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Профессиональные интересы: финансы и кредит, бухгалтерский учет, менеджмент,управленческая психология, применение ИКТ на уроках

Увлечения: Художественная и научная литература

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Ковылкино

Место работы: ГБУПО РМ "Ковылкинский аграрно-строительный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilina-irina-viktorovna-0
Любить тех, кому преподаешь. Учить профессионально.

Здравствуйте уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на своем сайте и надеюсь, что материалы, предложенные мной, будут интересны для вас.

О себе

Преподавателем быть и не думала, но жизнь сложилась так, что пришлось осваивать эту профессию. Думаю, не безуспешно: мои студенты участвуют в конкурсах, олимпиадах, конференциях и занимают призовые места. Закончила в 2010 г. ГОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева».  Преподаватель гуманитарных и социально-экономических, стаж работы в учебном заведении  - 14 лет, педагогический стаж - 5 года. Работу осуществляю по утвержденному плану работы на год, в соответствии с целями и задачами учебного заведения. Ежегодно осуществляю работу со студентами по подготовке и руководству в участии   Научно- исследовательской работы. Осуществляю подготовку выпускников по руководству дипломных ,курсовых работ. Являюсь руководителем учебной, производственной, преддипломной  практики. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне нравятся книги разных направлений. Эти книги и сформировали мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но неизменной остается роль педагога, не только как учителя, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на многие жизненные вопросы. Педагог – это не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и, прежде всего, перед воспитанниками. Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности.

          Считаю, что слагаемые педагогического успеха – это самоотверженность, трудолюбие, профессионализм, влюбленность в свое дело.

 Повышая свой профессионализм:

- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться;

-ценю своё и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно имеет смысл;

-стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям;

-стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то что « хорошие знания лучше жемчуга», даже в нашей излишне «материальной» жизни.

         « У человека всегда есть  всё, чтобы осуществить свою мечту!»

         В своей работе я руководствуюсь несколькими принципами:

• Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания студента и вместе с ним совершить восхождение.

• Умение увлечь студентов своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.

• Формирование стойкой мотивации студента к учебе, развитию . На своих уроках я часто разговариваю с ними на эту тему, желая вызвать у них интерес к получению знаний.

• Сотрудничество - еще один принцип моей работы. Педагог не навязывает студенту единственно верное решение той или иной ситуации, а дает возможность самому пробовать, находясь не «над ним», а «рядом с ним». Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между педагогом и студентом. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перепрыгнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами студенты – Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руки тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Внимание – каждому, ждущему – похвала, мыслящему – радость от общего успеха.

        И снова звенит звонок, что урок окончен. Но завтра снова урок, и послезавтра урок, и будут они разные, но самые лучшие те, когда студентыспорят, спрашивают, высказывают свои мнения. Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы урок понравился, в нем должны быть изюминки. И моя задача, как педагога, – найти эти изюминки.

    Главное в моей работе не только мои профессиональные знания, но и умение любить детей, верить в каждого из них, умение находить «жемчужину» в «раковине». Быть не только наставником, но и  другом.

Мои достижения

Получила сертификатв Республиканском заочном конкурсе учебно-методических комплексов по гуманитарным дисциплинам в 2014 г., заняв 3 место. 

Моё портфолио

Портфолио преподавателя  - это зеркало его достижений. Это наша визитная карточка. Главное -  это умение, как преподнести себя в лучшем свете. Это некая реклама,  необходимая,  как опытному, так и молодому преподавателю. Это соответствие работы по установленным критериям и требованиям. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы