Данилова Светлана Дмитриевна

Сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: вышивание бисером

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: город Ярославль

Место работы: лицей 86

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilova-svetlana-dmitrievna

Привет математикам!

Надеюсь, что материал размещенный на сайте будет полезным для вас.

О себе

Я работаю учителем математики 33 года, из них 26 лет в лицее №86. У меня высшая категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой Война и мир.

                          Анна Каренина.

и много других

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

Грамота Министерства образования и науки РФ

Моё портфолио

  В нашем лицее математика, наряду с физикой и химией, занимает  особое место в учебном процессе. Большинство выпускников поступают в технические вузы. Среди моих бывших учеников есть студенты ЯрГУ им. П.Г.Демидова (математического, физического факультетов), ЯГТУ, ЯГПУ им. К.Д.Ушинского (физико-математического факультета), МФТУ, МАУ, МГТУ им. Баумана.

  Подробнее хочу остановиться на последнем своем выпуске, с которым работала 5 лет (7-11классы).Первоначально способности у ребят были разные, но на протяжении 5 лет имела место положительная динамика роста математических способностей учащихся. Развить математические способности позволило применение уровневой дифференциации обучения. Важнейшим стимулом учения является ощущаемое каждым учеником  движение вперед, право самостоятельно решать, ограничиться ли ему уровнем общеобразовательных требований или двигаться дальше, вера  в свои силы, поэтому огромную роль на уроке играет индивидуальная работа как со слабыми, так и с сильными учениками. Я старалась таким образом построить процесс обучения, чтобы помочь слабым и развивать сильных учеников. Организация  индивидуальной работы на уроке – важное условие повышения его эффективности. Чтобы активизировать процесс обучения, я применяю  ИКТ на разных этапах урока. Это позволяет акцентировать внимание на наиболее важных моментах урока. Основным критерием оценки эффективности урока должен стать его конечный результат: достигнута ли его цель? Поэтому на протяжении всего урока учащиеся  должны осознавать, для чего они выполняют то или иное задание, чему учатся – это обязательное условие эффективности урока

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы