Данилович Галина Алексеевна

Сайт воспитателя ДОУ

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: стремлюсь к повышению своей профессиональной квалификации

Увлечения: собираю кулинарные рецепты, люблю путешествовать по интересным историческим местам

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Новороссийск

Место работы: МБДОУ Детский сад № 17 "Вишенка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilovich-galina-alekseevna
Все нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни хорошо воспитаете детей.
Л. Н. Толстой

О себе

Имею высшее образование. Работаю воспитателем первой категории. Стаж работы с детьми 1-ой младшей группы детского сада - 8 лет.

Направление работы - адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Каверин "Два капитана", А. Рыбаков "Дети Арбата"

Мой взгляд на мир

Нужно воспринимать жизнь такой, какая она есть, не сетуя на беды и проблемы. Решать их по мере возможности и жить настолько полно, насколько это позволяет ситуация вокруг нас и наше самочувствие.

Моё портфолио

Мною разработана модель организации адаптационного периода детей раннего возраста, комплексно-тематическое планирование по адаптации, создан комплекс занятий и картотека игр с детьми раннего возраста в адаптационный период (рецензия руководителя мо, апрель 2011 год). Данный материал выставлен на сайте детского сада, был представлен на фестивале педагогических идей (справка ЦРО, 2009г). С целью облегчения адаптационного периода у детей раннего возраста и создание эмоционально комфортных условий пребывания в детском саду мною организована семейная адаптационная школа «Мамина школа». Разработан перспективный план по организации этой школы, собран комплекс совместных занятий с родителями и детьми, накоплен игровой материал для организации школы ( рецензия на материал руководителя мо, ноябрь 2010г). По результатам мониторинга 2011 года по сравнению с 2009г выявлено отсутствие детей с тяжелой степенью адаптации, повышение эмоционального благополучия у детей, снижение уровня заболеваемости, развитие у родителей и детей навыков совместной игры, предметного воздействия на 30%, по сравнению с 2010г еще на 15%.

 

/*-->*/ /*-->*/

 

 

По результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы на 2011г по сравнению с 2008г уровень освоения образовательной программы по художественно-эстетическому направлению повысился на 20%, по сравнению с 2009г еще на 15%, по сравнению с 2010г еще на 10%, по социально-педагогическому направлению в 2008г на 25%, в 2009г еще на 10%, по сравнению с 2010г еще на 5%, по физкультурно-оздоровительному направлению по сравнению с 2008г на 10%, по сравнению с 2009г еще на 5%, по сравнению с 2010г еще на 5%. (аналитическая справка, заверенная руководителем ).

Добавить грамоту в портфолио