Давлетова Ландыш Рафисовна

сайт учителя английского языка

"Труд учителя - великолепный источник для безграничного творчества!"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя английского языка

Увлечения: Люблю читать книги, изучать языки.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Чистополь

Место работы: МБОУ "Гимназия №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davletova-landysh
«Самое трудное в учении – научиться чтить учителя. Но лишь чтя наставника, сможешь перенять его правду. И лишь перенимая правду, народ способен почитать науки. Поэтому, согласно ритуалу, даже призванный к государю учитель не совершает ему поклона - так высоко древние чтили учителя...»
Конфуций

О себе

Я, Давлетова Ландыш, работаю учителем английского языка 16 лет. Закончила ЕГПУ, факультет иностранных языков. На данный момент имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Алексей Толстой « Пётр I», Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», М. Митчел "Унесенные ветром", Борис Васильев «А зори здесь тихие».
 
Люблю  русскую  и советскую  поэзию

Мой взгляд на мир

Я на мир смотрю позитивно и с открытыми глазами. Я воспринимаю людей такими, какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех людей одной меркою. А люди все разные, и ко всем нужно искать подход.

Мои достижения

  • международный дистанционный конкурс по английскому языку проекта «Новый урок», диплом победителя, 2014г.;
  • зональные юношеские научно-исследовательские чтения им. Кояш Тимбиковой, диплом победителя, 2013г.;
  • всероссийский конкурс «Мир моей мечты», Почетная грамота,  победитель,2014г.;
  • всероссийский конкурс сочинений для учащихся 1-11 классов «Золотое перо», диплом победителя, 2013г.
  • городской музейный конкурс на лучшее исполнение произведений Б.Л. Пастернака «Цель творчества-самоотдача», посвященного ко дню г. Чистополя,  Почетная грамота,  победитель, 
  • конкурс творческих работ в республиканских чтениях имени Кояш Тимбиковой «Счастье мы собираем из мгновений…», Почетная грамота, победитель, 2016
  • I муниципальные юношеские чтения имени Кояш Тимбиковой «Этнокультурный компонент в формулировании конкурентоспособных знаний как фактор успешности учащихся», диплом лауреата
  • всероссийская  олимпиада школьников по английскому языку,  диплом победителя, 2015г.
  • региональная очная олимпиада по английскому языку от Казанского (Приволжского) федерального университета в городе Чистополе, диплом победителя, 2017г. 
 

Моё портфолио

Каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою профессию, ориентируется на тех людей, которые были и есть рядом, которые влияли на наше восприятие жизни, чей опыт и умения вызывали у нас восхищение. С детства люди этой профессии стали для меня примером. Любовь к моему предмету возникла благодаря учителю английского языка, обучаясь в школе. Именно она вселила в меня уверенность в моих силах, именно она увидела во мне потенциал будущего учителя.

Каким же должен быть учитель? На мой взгляд, прежде всего добрым, ведь именно ему родители доверяют самое дорогое в жизни - их детей. Они должны быть уверены в том, что их ребенок выносит из стен школы не только важные знания и умения, но и уроки доброты, уважения, трудолюбия, ответственности.
 
Учитель должен быть мудрым. Вспомним о словах В.А. Сухомлинского: «Ребенок  должен быть убежден, что успехам он обязан, прежде всего, самому себе. Помощь учителя, какой бы эффективной она не была, все равно должна быть скрытой. Стоит ребенку почувствовать, что открытие сделано с подачи учителя … радость успеха может померкнуть». Учитель, всего лишь, погружает ребенка в ситуацию успеха, направляет его и осторожно ведет к цели. А к успеху может привести только тот, кто сам испытал на себе безграничную радость победы.
 
Учитель должен быть доброжелательным и отзывчивым. Приветливое слово, искренняя улыбка и атмосфера в классе стала особенной. Работая в школе, в разных классах, я поняла, что одному нужна хорошая оценка, второму – разнообразные, интересные, творческие задания, а кому-то – просто доброе слово, нежный взгляд, признание. Важно убедить ученика в том, что он на многое способен, помочь поверить в себя.
 
В русской пословице – «Быть учителем, перестав быть учеником, невозможно», здесь скрыт большой смысл.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы