Давыдова Ильсеяр Зекиулловна

сайт воспитателя дошкольного образования

Работы прекрасней нет, как ни возьми, и в этом признаюсь я честно: мне интересно работать с детьми и детям со мной интересно.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Дидактическая игра, как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста.Опытно-экспериментальная деятельность,конструирование.

Увлечения: В свободное время люблю делать поделки из бумаги,рисовать.Люблю кататься на лыжах.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Тарко-Сале,Пуровский район,Тюменская область

Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-ilseyar
Дети-это наше счастье,наше будущее,наше все.

Любите детей.Это наше будущее.

О себе

 

Образование: среднее специальное .

Закончила Канашский педагогический колледж, специальность «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов», 2001 г.

Курсы повышения квалификации:

АНАО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования, по теме: «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС»,108ч.2015г.

Профессиональная переподготовка:

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ» курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»

600ч.,2016г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир как-воспитателя: В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", «Письма к сыну".

Роман Вениамина Каверина  "Сын полка", Л.Н.Толстого "Война и мир"

Мой взгляд на мир

 На наш Мир смотрю,  я как ребенок, чистым и ясным взглядом, стараюсь видеть светлое кругом.

Моё портфолио

 

Ребенок - это будущее наше, ему вершины мира покорять, и мы нужны, чтоб в восхождении этом, он мог нас крепко за руку держать.

Х. Имменц

«Ребенок – это надежда на то, что все люди на планете будут жить в мире. Но мы – взрослые, должны понимать, что ребенок будет таким, каким мы его сформируем. Это не значит, что мы должны командовать детьми. Это значит, что мы должны служить им примером для подражания. Потому что ребенок самостоятельная личность, и он сам решит, с кого брать пример. Если наш пример плох, то кого же винить нам за это?» 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: