Давыдова Мария Сергеевна

Портфолио учителя истории и обществознания

"Самая большая радость учителя - успехи его учеников" Ш. Бронте

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Детская психология, право

Увлечения: фотография, чтение

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Лысково

Место работы: Средняя школа №3 г.Лысково

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-mariya-sergeevna

"Немалого можно добиться строгостью, ещё больше - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью..." Э. Гиббон

О себе

Учитель истории и обществознания Cредней школы №3 г.Лысково.

Образование: высшее (окончила Нижегородский государственный педагогический университет)

Педагогический стаж: 18 лет

Контактные данные: maria_davydova_lsk@mail.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  •        Экзюпери А.  "Маленький принц"

 

Мой взгляд на мир

Всё, что ни делается, -  к лучшему.

Мои достижения

 

  •  Благодарственное письмо Администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области за творческий подход в деле обучения и воспитания подрастающего поколения - 2014 год
  •  Благодарственное письмо Администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области за участие в районном конкурсе "Загляни в её глаза" - 2014 год
  • Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru - 2015 год
  • Почётная грамота Управления образования и молодёжной политики Лысковского муниципального района за I место в районном конкурсе "Учитель года  Лысковского района - 2015"
  • Почётная грамота Управления образования и молодёжной политики администрации Лысковского муниципального района 2015г.
  • Почётная грамота Министрества образования Нижегородской области, 2017г.
  • Благодарственное письмо Администрации Лысковского муниципального района, Земского собрания Лысковского муниципального района Нижегородской области зза значительный вклад в развитие Лысковского района, активную жизненную позицию и в связи с празднованием Дня молодёжи - 2018 год
  • Благодарственное письмо министра образования Нижегородской области за активное и результативное участие во Всероссийском профессиональном конкурсе "Флагманы образования.Школа" - 2022г.
  • Благодарственное письмо Законодательного собрания  Нижегородской области за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, значительный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения - 2022

Курсовая подготовка:

2022 г. -  «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», Нижний Новгород,  36 ч.
2022г. – «Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС», ГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», Москва, 36ч.
2022г. – «Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности», ГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», Москва, 36ч.
2021 г. -  «Формирование управленческих компетенций команд образовательных организаций в контексте стратегического развития деятельности учреждений», ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», Нижний Новгород,  72 ч.
2021 год – «Дистанционный куратор-оператор образовательных, просветительских, социально-значимых проектов», ООО «Федерация развития образования», образовательная платформа «Университет Россия РФ», Брянск, 72 часа
2020 г. -  «Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования», ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», Нижний Новгород,  108 ч.
2020 г. -  «Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования», ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», Нижний Новгород,  18 ч.
2020 – «Профессиональная деятельность классного руководителя в образовательной организации», ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», Санкт-Петербург, 72 ч.
2020 – «Конструктор эффективного наставничества», Ресурсный центр «Академия наставничества» Нижегородской обл., Нижний Новгород, 24 ч.
2019 – «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ (инклюзивное образование)», ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», Санкт-Петербург, 72 ч.
2019 г. -  «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по обществознанию», ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», Нижний Новгород,  18 ч.
2017 год - "Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся", РАНХиГС, г.Москва, 72ч.

 

Моё портфолио

 

   Понятие "портфолио" пришло к нам из Западной европы. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам наброски своих строительных проектов  в особой папке, которую называли "портфолио". Эта папка позволяла составить представление о профессиональных качествах претендента. В настоящее время под понятием "портфолио" подразумевается набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения. Наличие портфолио становится особенно актуальным в условиях модернизации системы общего образования,  обновления  профессиональных требований к педагогам, когда акцент с профессиональных знаний переносится на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности.

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Классное руководство
Краеведение
Материалы для родителей
Мировая художественная культура
Обществознание
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио