Демченко Татьяна Ивановна

Сайт учителя ОБЖ и биологии

" Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни.»

Профессия: Учитель ОБЖ и биологии

Профессиональные интересы: Духовно-нравственное развитие личности

Увлечения: Цветы

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: с. Верхнесвечниково, Кашарский район

Место работы: МБОУ Верхнесвечниковская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demchenko-tatyana-ivanovna
«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь.»
Конфуций

Целью своей профессиональной деятельности считаю создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья каждого обучающегося, их самореализации и самосовершенствования через личностно-ориентированный подход к обучению, повышение мотивации к учебной деятельности, как средства повышения качества образования в области познания окружающего мира.

О себе

Демченко Татьяна Ивановна

Родилась - 2 декабря 1972 года. 

    Место рождения - х. Егоро - Чернояровский , Кашарского района, Ростовской области. 

   В 1990 году поступила в Ростовское-на- Дону областное базовое медицинское училище, которое окончила в 1992 году и получила специальность фармацевта.

   В 1993 году начала работать воспитателем в Верхнесвечниковской средней школе. В 2012 году прошла курсы о повышении квалификации по программе "Педагогика и методика начального образования".

   С 2011 года работаю учителем биологии. В 2013 году прошла курсы о повышении квалификации по программе "Эффективное использование современных технологий как условие достижения качества школьного биологического и химического образования в условиях ФГОС.  

   2014-2015 гг. прошла курсы профессиональной переподготовки по программе "Основы безопасности жизнедеятельности в образовании". После окончания профессиональной переподготовки с 2015 года стала преподавать ОБЖ в 5 -11 классах.

   В конце 2016 г. начале 2017 г. прошла курсы повышения квалификации по программе "Методика преподавания биологии в соответствии с ФГОС".

   В настоящее время в МБОУ Верхнесвечниковская СОШ преподаю уроки основы безопасности жизнедеятельности и биологии.

Имею стаж педагогической работы - 23 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Иванов "Вечный зов", М. Шолохов " Тихий Дон" - произведения о смысле жизни и сильных, волевых людях.

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Моё портфолио

В моем портфолио отражена работа по формированию понятия ценности личности через успешное применение педагогических технологий и их элементов, методики управления и прогнозирования педагогического процесса, создания оптимальных условий для реализации творческих возможностей обучающихся, организации их самообразования. Деятельность носит характер частично поисковый и творческо-исследовательский. Систематизируя собственный опыт, постоянно повышая профессиональный уровень, через участие в методических объединениях, курсах повышения квалификации по проблемам организации учебно – воспитательного процесса, умелом отборе содержания учебного материала, рациональном выборе методов, приемов, форм, средств и времени подачи материала с учетом возможностей и потребностей учащихся, создание благоприятных морально психологических условий для обучения и решения задач. Стремлюсь всячески пропагандировать и настойчиво внедрять инновационные технологии, способствующих обучению с минимальными затратами здоровья и более эффективному овладению каждым учащимся системой знаний в области естествознания. Это дает возможность учащимся выбрать в обучении уровень, в наибольшей степени соответствующий их природным задаткам и способностям, а также образовательным потребностям при изучении природоведения и применению полученных знаний при решении практических задач. Поэтому в коллективе учеников всегда создан благоприятный морально психологический климат - строю уроки на взаимном доверии, уважении, открытости, каждый ученик знает свою работу. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы