Диакону Нина Сергеевна

"сайт учителя начальных классов"

" Гори сам, - зажигай других"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: создание мультимедийных презентаций, методических разработок, освоение стандартов ФГОС НОО

Увлечения: Что значит школа для меня? Я всем отвечу однозначно: «Жизнь школьная – моя судьба… Моя судьба и не иначе».

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Тарко-Сале

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/diakonu-nina-sergeevna
«Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь может лишь тот, кто сам горит"
народная мудрость

Ребенок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги,

И научи выигрывать судьбу.

О себе

С детства мечтала быть учителем, с самого первого класса. Прошли годы, мечта не изменилась, и вот теперь это уже не мечта, а реальность. Я  - Учитель!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать, смеяться, сострадать и плакать!

Мой взгляд на мир

На дороге стояло старое засохшее дерево.

Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался, - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.

Затем прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную.

Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, он решил, что это привидение.

Но дерево было только деревом.

МЫ ВИДИМ МИР ТАКИМ, КАКОВЫ МЫ САМИ...

 

Мои достижения


Диплом "Учитель цифрового века" 2011г.

III место в номинации "Урок" в  I Международном конкурсе "ПРОФЕССИОНАЛЫ" 2012г.

Диплом участника Всероссийского дистанционного фестиваля "Педагогический проект" в номинации "Краткосрочные педагогические проекты" 2013г

Благодарность за подготовку дипломанта финального этапа IX Международной Олимпиады по основам наук. 2013г.

Грамота за организацию конкурса специалистов проекта "Эрудит-марафон учащихся" 2010-2011/2011-2012гг.

Грамоты и благодарственные письма муниципального уровня.

 

Моё портфолио

Доска и мел - наши главные инструменты, но хочется чего-то большего....

В нашей школе появилась возможность соединить в себе легкость и удобство традиционных инструментов с перспективными инновационными технологиями с приобретением SMART-доски и мультимедийного проектора для оборудования кабинета начальных классов. Электронная доска SMART помогает детям преодолеть страх и стеснение у доски, легко вовлекает их в учебный процесс. В классе не остаётся равнодушных, все предметы становятся лёгкими и увлекательными. За счет большой наглядности, использование интерактивной доски позволяет привлечь внимание детей к процессу обучения, повышает мотивацию. Наглядное управление программами, быстрые заметки, корректировка рукой на доске , все это помогает при объяснение материала с использованием SMART - технологий  сделать выступление учителя ярче, информативнее и увлекательнее. Действия учителя на доске буквально завораживают учащихся начальных классов, и даже отстающие ученики не отвлекаются на таких уроках. Интерактивная доска позволяет ускорить темп урока и вовлечь в него весь класс. Наглядность электронной интерактивной доски - это ценный способ сосредоточить и удерживать внимание учащихся. Наглядность учебы особенно ценна для работы с непоседливыми детьми, она целиком увлекает их. Все ученики класса уделяют больше внимания объяснениям преподавателя, доска достаточно велика, чтобы видели ее все. В заключение хочется сказать, что применение ИКТ - технологий учителем начальных классов не должно и не может быть самоцелью модернизации начального образования. Недопустимо, чтобы основную часть времени младшие школьники проводили за компьютерами, а разнообразные формы вербального взаимодействия учителя и учеников, детей друг с другом сводились к минимуму. Одним из средств сохранения баланса между использованием современных технических средств в обучении и традициями начального образования является технологическая культура учителя. Технологическая культура определяет то, как, каким образом, с помощью чего достигается результат, отвечает на вопрос: «Почему именно так, а не иначе?»

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: