Дидык Елена Александровна

"сайт учителя-логопеда"

"Без речи нет ни сознания, ни самосознания" Л.С. Выготский.

Профессия: учитель-логопед, дефектолог, практический психолог

Профессиональные интересы: создание компьютерных презентаций для организации коррекционной образовательной деятельности

Увлечения: преподавание в унивенситете

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Москва

Место работы: ГБОУ прогимназия №1642

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/didyk-elena-aleksandrovna
"Тот кто владеет информацией - владеет миром!"
Натан Ротшильд

 

Логопед — это человек, который изучает причины и способы корректировки речи. Почти у всех детей в раннем возрасте присутствуют подобные проблемы. Некоторые малыши сами с ними справляются, других же приходится лечить с помощью специалиста. Поинтересуйтесь у ваших родителей — может и вы были пациентом логопеда в детстве.

 

 

 

О себе

Меня зовут Елена Александровна. Я горжусь, что являюсь учителем-логопедом! Очень люблю свою профессию: детей, родителей, студентов, коллег, преподавателей! Мне никогда не скучно, всегда интересно решать новые головоломки! Очень люблю участвовать со своими ребятами во всевозможных конкурсах и занимать призовые места. Обучать студентов маленьким премудростям нашей профессии. Учиться, учиться и еще раз учиться самой!!!

 Возможно, у ребенка есть проблемы  с речью,

 Тогда могу вам дать практический совет:

 Решение вопроса обеспечит

 Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

 Он учит речи: чистой, плавной, внятной.

 Он знает красноречия секрет:

 Как говорить и ясно и понятно, -

 Квалифицированный мастер -

 ЛОГОПЕД.

 Он учит речевой коммуникации,

 Грамматика и лексика его предмет.

 Дыханию, фонации, артикуляции

 Со знаньем дела вас научит

 ЛОГОПЕД.

 Он педагог, учитель и психолог,

 Филолог он и он языковед,

 Он воспитатель, доктор, дефектолог,

 Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.

 Исследователь, методист, новатор,

 Он диагност, корректор и эксперт,

 И консультант, и наблюдатель -

 Специалист разносторонний -

 ЛОГОПЕД.

 Он мыслящий, серьезный, дальновидный

 И на любой вопрос сумеет дать ответ,

 Он увлеченный, ищущий, активный,

 Он творческая личность -

 ЛОГОПЕД.

 Он разъяснит, нацелит, обоснует,

 Расскажет и покажет тет-а-тет,

 Запишет, уточнит, рекомендует

 Внимательный, тактичный ЛОГОПЕД.

 Работает он тонко, терпеливо,

 Слагая результат из маленьких побед,

 Работает умело, эффективно

 Интеллигентный, деликатный

 ЛОГОПЕД.

 Он любит свое дело беззаветно,

 И для него работы лучше нет.

 Свои стремленья посвящает детям,

 Достоин уваженья ЛОГОПЕД!

 Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,

 Вам лишь осталось постучаться в кабинет

 (В больнице, школе или детском садике)

 С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю классическую русскую литературу: Л.Н.Толстой "Война и мир", А.Н.Островский "Бесприданница",М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" и др.

Люблю фантастику: Р.Бредбери - рассказы;  детективы: А.Конан Доиль "Приключения Шерлоак Хомса и доктора Ватсона", А.Кристи и др.

Мой взгляд на мир

Мне всегда хорошо и интересно там, где я есть!

Любое занятие можно сделать интересным!

У любой головоломки есть решение, из любой проблемы - выход!

Мои достижения

            

       Базовое образование 

             - Московский Педагогический Государственный Университет имени Ленина

диплом с отличием  ИВС 0065221 от19 июня 2002г.

 

присуждена квалификация:  Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

по специальности: "Коррекционная педагогика и специальная психология ( дошкольная)".

общее количество часов - 8890 ч.

 

- Московский Педагогический Государственный Университет имени Ленина

свидетельство № 1431 от 20 июня 2001г.

открытый факультет культуры, отделение "Физическая культура и спорт"

по специальности: "Физическая культура и спорт"

 

- НОУ ВПО "Российский Новый Университет"

диплом с отличием о профессиональной переподготовке ПП- I № 455317 от 09 февраля 2013г.

 

присуждена квалификация: Учитель-логопед

по специальности: Логопедия, направление подготовки "Специальное (дефектологическое) образование".

общее количество часов - 1072 ч.

 

Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта.

                - Окружной мастер-класс для учителей-логопедов ЮВАО "Развитие словообразовательных навыков на материале лексической темы "Золотая осень", на базе ГОУ прогимназии №1642, 07.10.2008г.

 

- Обобщение педагогического опыта на базе ГБОУ прогимназии №1642:

"Голосовые нарушения. Диагностика и коррекция", 2008г.;

 "Приемы массажа и самомассажа, в том числе зондовый по системе     Новиковой Е.В.",2009г.;

"Предупреждение ошибок письма на уровне буквы, слога, слова, предложения", 2012г.;

"Изучение особенностей невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с Общим Недоразвитием Речи", 2013г.

 

- Консультация для педагогов ГБОУ детский сад №839

на тему: "Участие в конкурсах или как создать презентацию". 

Педсовет от 30.08. 2012г.

 

- Семинар-практикум для педагогов ГБОУ прогимназии №1642

"Использование компьютерных технологий для совершенствования процесса усвоения информации в дошкольном и младшем школьном возрасте", 17.10.2012г.

 

 

- Справка №361 от 21 октября 2012г.

  преподаватель Института повышения квалификации  и профессиональной переподготовки кадров. НОУ ВПО "Российский Новый Университет"

  по следующим дисциплинам:

  1. Семинар-практикум " Компьютерных технологий в логопедической практике";

  2. Семинар-практикум " Компьютерных технологий в дошкольном образовании;

  3. Семинар-практикум "Зондовый массаж в логопедической работе";

  4. Мастер-класс: " Приемы и методы постановки звуков. Коррекционная работа при различных нарушениях звукопроизношения"

  5. Выездной семинар-практикум для педагогов НОУ ИНЕСНЕК

" Использование компьютерных технологий для совершенствования процесса усвоения информации в дошкольном и младшем школьном возрасте";

 

- Keskuspuisto Vocational College (Representatives of Finland)

Сертификат участия в международный семинаре "Современные концепции инновационного продукта в профессиональном образовании (лечебная педагогика)" (на примере Финляндии)

c 23.11.2012 по 27.11.2012г.

 

- Разработка материалов к Педсовету ГБОУ прогимназия №1642 от 30.11.2012

"Повышение ИКТ - компетентности педагогических кадров на уровне современных требований".

 

- Консультация для педагогов - групп №1, №2 (средний дошкольный возраст) ГБОУ прогимназии №1642 на тему:" "Особенности невербальных средств общения у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи", 20.01.2013г.

 

- Консультация для педагогов старшей и подготовительных групп ГБОУ прогимназии №1642 на тему: "Предупреждение и коррекция дисграфии и дислексии, на примере дифференциации звонкости-глухости парных согласных "Т-Д" (проектная деятельность на базе авторской методики, презентация), 14.02.2013г.

 

- Выступление перед учителями-логопедами и преподавателями НОУ ВПО "Российского Нового Университета" на защите диплома: "Особенности невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи", 09.02.2013г.

 

- Справка №379 от 20 февраля 2013г.

Проведение семинара-практикума: "Коррекционный процесс в индивидуальной и подгрупповой образовательной деятельности и диагностика речевого развития детей" на базе ГБОУ прогимназии №1642 для слушателей программы профессиональной переподготовки "Логопедия", 1072 ч. НОУ ВПО "Российский Новый Университет"

 

 - Разработка материалов, создание презентации, организация группы педагогов для совместной проектной деятельности в рамках педсовета ГБОУ прогимназии  №1642 от 27.02.2013 на тему:

"Культура получения информации через интернет-ресурсы", "Анкета методических запросов педагогических кадров".

 

- Участие в VI Международной заочной научно-практической       конференции "Психология и педагогика в системе гуманитарного знания"( дистанционный формат), 28-29.03.2013 г.

 

-  Организация  и проведение практики со студентами факультета специальной психологии и специальной педагогики (отделение логопедии) НОУ ВПО "Российский Новый Университет", 26.03.-10.04.2013г.

 

- Участие в VI  Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии  "Ребенок с дислексией в реалиях XXI века", 21-22.05.2013г. 

 

                                         Статьи в печатных сборниках, журналах, на страницах интернет сайтов:

 

Название журнала,

сайта публикации

Название статьи,

адрес публикации

Дата,

документ

1.

Сайт Логопедический портал LogoPortal.ru

 

Статья: "Особенности эмоционального развития детей с нарушением слуха"

 http://logoportal.ru/osobennosti-emotsionalnogo-ra...

Сертификат №0256

 

2012г.

2.

Сайт Логопедический портал LogoPortal.ru

 

Статья: "Мастер-класс для учителей-логопедов"

 

http://logoportal.ru/ master-klass-dlya-uchiteley-logopedov/. html

Сертификат №0256

 

2012г.

3.

Издательский дом "Первое сентября"  Сборник тезисов

Всероссийский конкурс "Открытый урок 2012-2013"

 

https://my.1september.ru/

festival/

Статья: "Развитие словообразовательных навыков на материале лексической темы "Золотая осень"

 

регистрация статьи/625497/

публикация на сайте

02.01.2013

 

сборник тезисов

05.2013

4.

Сайт "ЛОГОПЕДиЯ"

http://cherednik.ucoz.ru

Статья: "Предупреждение и коррекция акустической дисграфии на примере дифференциации звонкости-глухости парных согласных Т-Д"

 

http://cherednik.ucoz.ru/load/dobav_svoj_material/25

Сертификат

 

5.01.2013г

5.

Сайт "ЛОГОПЕДиЯ"

http://cherednik.ucoz.ru

Презентация: "Исправление нарушений произношения Л, Ль"

 

http://cherednik.ucoz.ru/load/dobav_svoj_material/25

Сертификат

 

5.01.2013г

6.

Сайт "ЛОГОПЕДиЯ"

http://cherednik.ucoz.ru

Презентация:

"Исправление нарушений произношения Р, Рь"

 

http://cherednik.ucoz.ru/load/dobav_svoj_material/25

Сертификат

 

5.01.2013г

7.

Сайт "ЛОГОПЕДиЯ"

http://cherednik.ucoz.ru

Презентация:

"Нарушения произношения свистящих звуков "

http://cherednik.ucoz.ru/load/dobav_svoj_material/25

Сертификат

 

5.01.2013г

8.

Сайт "ЛОГОПЕДиЯ"

http://cherednik.ucoz.ru

Презентация:

"Нарушения произношения шипящих звуков "

http://cherednik.ucoz.ru/load/dobav_svoj_material/25

Сертификат

 

5.01.2013г

9.

Сайт "ЛОГОПЕДиЯ"

http://cherednik.ucoz.ru

Статья: "Развитие словообразовательных навыков на материале лексической темы "Золотая осень"".

 

http://cherednik.ucoz.ru/load/dobav_svoj_material/25

Сертификат

 

5.01.2013г.

10

Издательский дом "Первое сентября"  Сборник тезисов

 Всероссийский фестиваль "Портфолио ученика 2012-2013"

 

https://my.1september.ru/

portfolio/

Статья: "Предупреждение и коррекция акустической дисграфии, на примере дифференциации звонкости-глухости парных согласных "Т-Д"

 

регистрация статьи/601201/

публикация на сайте

01.02.2013

 

сборник тезисов

05.2013

11

Журнал Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров РосНОУ

Статья: "Особенности невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"

03.2013

12

Журнал Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров РосНОУ

Статья: "Обмен "премудростями" или мастер - класс для логопедов"

03.2013

13

VI  Международная научно-практическая конференция Российской ассоциации дислексии  "Ребенок с дислексией в реалиях XXI века"  Сборник тезисов

 

ass.disleksii@yandex.ru

Статья: "Использование комплекса материалов по дифференциации звонкости-глухости парных согласных "Т-Д" в предупреждении и коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников"

Рецензия

04.02.2013

 

Сертификат

05.2013

 

14

VI  Международная научно-практическая конференция "Психология и педагогика в системе гуманитарного знания" с НИИЦ "Институт Стратегических Исследований" Сборнику тезисов будут присвоены ISBN, УДК, ББК.

16 обязательных экземпляров будут отправлены в Книжную Палату РФ.

 

Статья: " Предупреждение и коррекция акустической дисграфии, на примере дифференциации звонкости-глухости парных согласных "Т-Д"

Сертификат

 

05.2013

 

15

 

 

 

 

Моё портфолио

делай мир ярче!

 

Цели и задачи логопедической работы

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

 

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы