Дмитриева Елена Сергеевна

"сайт воспитателя"

«Для ребёнка, вместе с ребёнком, исходя из возможностей ребёнка».

Профессия: воспитатель, руководитель изостудии

Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность

Увлечения: ИЗО

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Вольск

Место работы: МДОУ ВМР "Детский сад № 20 "Островок" г. Вольск Саратовской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrieva-elena-sergeevna
"В одно мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность. И небо - в чашечке цветка."
Уильям Блек

Воспитателем, как и художником, нужно родится.

                                                                  К. Вебер. 

О себе

Живу, как могу, работаю от  души, люблю от сердца, наслождаюсь счастьем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

научно - популярная  литература  

Мой взгляд на мир

Воспитатели, работающие с детьмими, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Воспитатель должен понимать детей. Ему необходимо  быть оптимистом. Воспитатель "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача воспитателя, ибо только через любовь к своему воспитателю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви  педагога и ребёнка. Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же обучающегося с результатами того, что было раньше. Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни. 




 

Мои достижения

Награждена грамотой победителя конкурса лучших  воспитателей дошкольных образовательных  учреждений Саратовской области  за высокое педагогическое  мастерство  и значительный  вклад в 2011 году

Моё портфолио

мои достижения:

Добавить грамоту в портфолио