Губчук Дмитрий Петрович

сайт учителя химии

Человек растет по мере того, как растут его цели.

Профессия: учитель химии

Профессиональные интересы: методика преподавания химии и биологии, современные педагогические технолгоии

Увлечения: музыка

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с.Шипуново,Шипуновский район

Место работы: КГКОУ "Вечерняя(сменная)общеобразовательная школа №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitriy-gubchuk
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»
Лао-цзы

Школа – это маленькая жизнь! В ней свои жители, свои законы и традиции. Всякий день в школе это чудо! Не просто работать в школе, а жить ею! - принцип, исповедуемый учителем.

О себе

учитель химии и биологии КГКОУ Вечерней(сменной)общеобразовательной школы № 2"

Профессию выбрал по велению сердца. Доброта, ответственность, эмоциональная уравновешенность, педагогический такт, умение быть в поиске и увлекать детей помогают в становлении мастерства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Если изменишь свой внутренний мир, внешний мир так же изменится для тебя.

Мои достижения

1.Победитель всероссийского конкурса программ по выбору и эллективных курсов -2012 г.

2.Участник краевого конкурса "ИКТО" -2012 г.

3.Участник межрегиональной интернет-конференции "Формирование духовно-нравственных ценностей у детей и молодежи в условиях сельского социокультурного комплекса".

4.Руковожу районным методическим объединением учителей химии и биологии.

5. Являюсь автором публикаций в журнале "Химия в школе", газете "Химия" -приложение к I сентября.

6.Призер Всероссийской дистанционной  профессиональной олимпиады "Профи-XXI" 2013г.

7.Участник Открытого педагогического Форума "Новая школа-2012".

8.Участник I международной конференции "Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе" г.Витебск, 2013 г.

9.Лауреат Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок"-2013 г.

 

 

Моё портфолио

 

   Доверие и взаимоуважение – вот составляющие части успешного сотрудничества ученика и учителя. Именно сотрудничество, так как работа педагога без помощи учеников невозможна и не имеет смысла так же, как и самостоятельное обучение учеников без помощи и контроля учителя. Следовательно, возникает связь между учеником и учителем, цепочка, которую нельзя разорвать, и каждое звено которой играет особо важную роль: учитель учится учить, а ученик учится учиться. Почему же иногда в нашей профессии возникают трудности? Отнюдь не потому, что дети не хотят учиться, а просто потому, что они не умеют этого делать. Задача учителя должна заключаться в том, чтобы научить ребёнка учиться, раскрыть перед ним двери в удивительный мир знаний. У каждого педагога для этого есть свои приёмы, а может даже, «секреты». Есть они и у меня. Готовясь к уроку, я всегда думаю о том, как сделать его интересным и полезным для ребёнка, как помочь ученику раскрыться и реализовать свои возможности. Как сделать так, чтобы, уходя с урока, ребёнок радовался своим успехам, и ему хотелось бы поскорее вернуться на мои занятия и вновь окунуться в волшебный мир знаний и умений. Каждый педагог решает эту проблему по-своему.

 

Добавить грамоту в портфолио