Догушева Наталья Валерьевна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, специальная и коррекционная педагогика, использование ИКТ в логопедии и коррекционной педагогике

Увлечения: вышивание, книги, музыка

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Сызрань

Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат № 2 г.о.Жигулевск (Сызранский филиал)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dogusheva-natalya-valerevna-0
Учитель-человек, который может делать трудные вещи легкими.
Ральф Эмерсон

Здравствуйте, уважаемые коллеги и посетители сайта!  Я рада приветствовать Вас на моей персональной странице!

О себе

 Специальность  "учитель-логопед" приобрела   в стенах  Саратовского государственного педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского, который закончила в 2000 году.  Сразу после  окончания  начала работать по профессии в Детском доме г. Сызрани. 

С 2003 года и по настоящее время работаю в  Сызранском филиале ГБС(К)ОУ школа-интернат № 2 г.о.Жигулевск. Имею первую квалификационную категорию по должности "Учитель-логопед".

Мне нравиться моя профессия. Я помогаю детям правильно говорить - а значит правильно мыслить,ведь речь и мышление взаимосвязаны. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Самое большое впечатление произвела на  меня повесть  Е.Я. Ильиной "Четвертая высота".  Эта книга научила меня тому, что нет высот в жизни, которых нельзя достигнуть. Человек может достигнуть многого,   главное иметь мечту, иметь "высоту", стремиться к ней, работать над собой, расти и покорять все новые и новые вершины.

Мой взгляд на мир

Чтобы помочь ребенку, нужно увидеть в нем основу, на которую можно  опереться.  Так же и в жизни, считаю я, нужно в плохом видеть хорошее, стремиться быть лучше, чем мы есть в повседневной жизни,  понимать,ценить добро, делать добро. 

Мои достижения


Моё портфолио

В данном разделе Вы сможете найти материалы по коррекции речевых недостатков, по развитию речи  дошкольников,младших школьников. На ряду с общепринятыми методиками, в своей работе также использую нетрадиционные технологии: пескоперапия, су-джок терапия, мнемотехника. На каждого ребенка разрабатывается индивидуальная программа с применением различных средств и методов, которые корректируют не только проблемы речи, но и влияют на его общее развитие.

Добавить грамоту в портфолио