Дорофешина Ольга Николаевна

Сердце отдаю детям

"Любить, учить и не останавливаться на достигнутом!"

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей с ЗПР

Увлечения: фитнес

Страна: РФ

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ детский сад № 1490

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dorofeshina-olga-nikolaevna
Только ребенок, который умеет беречь свои желания, способен в полной мере переживать радость общения с товарищами, способен открывать в людях - у своих учителей, товарищей - новые и новые богатства и ценности.
В.А. Сухомлинский

О себе

Я, Дорофешина Ольга Николаевна, работаю  в должности  учителя – дефектолога в ГБОУ д/с №1490  два с половиной года. Образование высшее, закончила Орловский государственный университет в 2008 г по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология», присуждена квалификация педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Общий педагогический стаж работы составляет 7лет. Ранее  работала в должности воспитателя.

Люблю детей, легко нахожу с ними общий язык, понимаю их, учитываю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть.

Работаю с детьми дошкольного возраста принятыми ПМПК в коррекционную группу с диагнозом ЗПР.

            При поступлении детей в группу провожу полное и подробное обследование каждого ребенка на предмет особенностей его познавательного и социального развития, в процессе которого определяю способности ребенка к обучению и к игре, что помогает мне организовать работу с этим ребенком так, чтобы максимально компенсировать и подкорректировать выявленные недостатки развития.

Занятия направлены на развитие познавательной активность детей.  При этом развиваю основные психические процессы, такие как мышление, воображение, внимание, любознательность, память, восприятие. Так же моя деятельность направлена на развитие коммуникативной деятельности детей и развитие игровой способности, которая является главным видом деятельности для детей этого возраста.

 Кроме занятий с ребенком мной проводятся консультации для родителей, во время которых родители учатся необходимым приемам обучения своего ребенка. Использовала такие виды работы с родителями как: групповые и индивидуальные консультации, рекомендации по различным темам.     

 

Моя работа строится в соответствии со следующими принципами: 

доброжелательное и уважительное отношение к детям;

системность в работе;

учёт возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка;

единство диагностики, коррекции и развития потенциальных возможностей ребёнка;

тесное взаимодействие с семьёй ребёнка

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям". Классика, научно популятная литература, сказки всех времен и народов.

Мой взгляд на мир

Что бы ни случилось, верь в себя, верь в жизнь, верь в завтрашний день, верь во все, что ты делаешь, всегда!   

Мои достижения

Мои грамоты:

  1. Диплом за участие в Фитнес-Спартакиаде «Аэробика в Московском дворе» , I место, 2010г.
  2. Диплом за участие в окружном конкурсе «Самый спортивный коллектив»,
  3. I место, 2011г.
  4. Диплом за участие в Фитнес-спартакиаде «Аэробика в Московском дворе»,  I место, 2011г.
  5. Диплом за участие в соревнованиях по фитнес-аэробике среди педагогических работников государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы. II место, 2012г.
  6. Грамота за участие в городских соревнованиях по фитнесу среди педагогических работников государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы. II место, 2012г.
  7. Грамота за активное участие в спортивных соревнованиях «Неразлучные друзья взрослые и дети», 2012г.
  8. Грамота за участие в соревнованиях «Самый спортивный коллектив», 2012г
  9. Грамота за участие в окружной выставке инноваций «От творчества учителя – к творчеству ученика» 2011-2012 года.
  10. Благодарственное письмо от родителей группы №2.
  11. Благодарственное письмо от администрации детского сада.

Моё портфолио

Портфолио это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений. Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства и позволяет учитывать результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности.                                                                                                                                                                                                                                                                                      В моем портфолио содержится и будет в дальнейшем добавлен материал для родителей, воспитателей. Конспекты занятий, консультации.Наличие собственных методических разработок, пособий, памяток для родителей и воспитателей, и другой методической продукции. 

 

            

           

Добавить грамоту в портфолио