Драгун Ольга Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

Через тернии к звездам

Профессия: учитель русского языка и литературы, заместитель директора по ВР

Профессиональные интересы: Новые образовательные технологии, вопросы воспитания в образовательном процессе, психология школьников

Увлечения: чтение книг, история, искусство

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Покровск, Хангаласский улус

Место работы: МКОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" МР "Хангаласский улус"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dragunoa
"Хочешь избежать критики ничего не делай, ничего не говори и будь никем"
Элберт Грин

Если б не было учителя, 

То и не было б, наверное, 

Ни поэта, ни мыслителя, 

Ни Шекспира, ни Коперника. 

И поныне бы, наверное, 

Если б не было учителя, 

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми. 

И не быть бы нам Икарами, 

Никогда б не взмыли в небо мы, 

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были. 

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен. 

Потому нам очень дорого

Имя нашего учителя!

О себе

Окончила в 2004 г. Покровскую среднюю школу №2, поступила в Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова на филологический факультет, окончила его в 2009 году и устроилась учителем русского языка и литературы в Покровскую вечернюю школу, в которой работаю уже 6 год. Работу учителя русского языка и литературы совмещаю с деятельностью заместителя директора по воспитательной работе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сколько себя помню, книги всегда со мной. Они мои вечные спутники по жизни, и я искренне считаю, что книги - лучшие друзья и советчики. 

Кто привил любовь к чтению - не знаю, но читаю я с детства и читаю с упоением. Чтение книг позволяет мне окунуться в неизведанный мир приключений, новых стран и чувств, эмоций героев.

Мои предпочтения в литературе с возрастом менялись, пожалуй, так же как и у всех. В детстве я обожала читать сказки, произведения о животных, одним из любимых писателей был Эрнест Сетон-Томпсон.  Но ближе к подростковому возрасту эта любовь слегка поблекла и осталась в прошлом. В подростковом возрасте запоем читала книги о любви, наверняка, как и любая девчонка, мечтающая об этом светлом чувстве. В юности же  приоритеты в литературе изменились. В 16 лет осознанно, сделав самостоятельный выбор, впервые прочитала книгу не из школьной программы. Это был роман А.А. Фадеева "Молодая гвардия". Произведение произвело на меня  неизгладимое впечатление и до сих пор остается одним из любимейших, постоянно перечитываемых мною книг. После прочтения этого романа  я поняла, что книги бывают разными, что одни заслуживают того, чтобы их прочитали, а другие не заслуживают того, чтобы на их прочтение тратили драгоценное время. С этого момента я стала более избирательно подходить к выбору литературы. В 10 классе в рамках школьной программы мы читали величайшее произведение Л.Н. Толстого, роман-эпопею "Война и мир". В тот раз все 4 тома я осилить не смогла, но в студенчестве, прочитав произведение не единожды, я навсегда полюбила его и до сих пор самым любимым литературным произведением я считаю "Войну и мир". Л.Н. Толстого я считаю гением и самым величайшим из пистаелей. Но, несмотря на то, что любимая книга и любимый автор являются представителями русской классической литературы, я все таки предпочитаю литературу зарубежную. Среди любимых произведний и авторов зарубежной литературы я хотела бы особо отметить В. Гюго с его "Отверженными", Э.Л. Войнич с душещипательной историей жизни Овода из одноименного романа, Д. Лондон с "Мартином Иденом", Д. Остин с "Гордостью и предубеждением", Д. Голсуорси с "Сагой о Форсайтах" и многие другие. Из последнего прочитанного мною, я хотела бы выделить афганского писателя Халеда Хоссейни и его роман "Бегущий с ветром". Роман трагический, повествующий о великой дружбе, предательстве и искуплении,  произвел на меня очень сильное впечатление! Эта книга из тех, что не оставит равнодушным никого. Но думаю, любая хорошая книга, написанная с душой не может оставить кого-то равнодушным. Книга дает человеку очень многое, поэтому друзья, мои дорогие ученики, читайте книги!   

 

Мой взгляд на мир

Верю, что человек в этот мир приходит не напрасно, ради исполнения высшей цели, своего предназначения. 

Также верю во все лучшее в человеке, считаю, что в мире добрых, искренних людей больше, чем злых, мстительных и желчных. Убеждена, что добрый поступок, участие в судьбе человека обиженного жизнью может наставить этого чеовека  на путь доброты, великодушия и благородства,  так же как в романе В. Гюго  "Отверженные" епископ Мириэль наставил на путь доброты, бескорыстия и нравственности беглого каторжника Жана Вальжана, проявив к нему участие и состардание. 

Мои достижения

1. Почетная грамота за плодотворную работу в системе образования от МУ "Хангаласское РУО" 

2. Благодарственное письмо за добросовестный труд, значительный вклад в создание комплексной ситемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних от Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МР "Хангаласский улус"

3. Почетная грамота за значительные успехи в профессиональной деятельности, достижение результатов в практической подготовке обучающихся и воспитанников от МУ "Хангаласское РУО"

Моё портфолио

Учитель - это одна из самых сложных и отвественных, но вместе с тем и самых интересных профессий. Для меня профессия Учителя - это источник человеческого общения, саморазвития и возможность заглянуть в будущее. Я считаю, что учитель для своих учеников, прежде всего, друг, наставник и помощник и только потом источник знаний. И своим ученикам, на их сложном пути приобретения знаний, я стараюсь оказать помощь кажому из них. 

Добавить грамоту в портфолио